Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   нет циркуляции ож. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/net-cirkulyacii-ozh-39268/)

бмпэ 25.10.2017 21:34

отдал свой старый радиатор дедку одному.у него е34,м 50.радиатор его как друшлак,сочится со всех щелей.но циркуляция в норме,всё течет и шевелится.я же потихоньку дурею...

Антихрист 26.10.2017 09:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413499)
....................я же потихоньку дурею...

Заправь правильно систему,слово в слово как написано выше и перестань насиловать её,спуская давление на горячую. А пробки возникают когда ты спускаешь давление вот так

бмпэ 26.10.2017 17:58

Братан,попробую на выходных.,как будет время.хотя я так и заправляю.то что из за воздушной пробки все проблемы,это,как ясный день.плохо,что нет у нас грамотных сто,может быть только в астане.хотя я всю систему знаю наизусть.,

mich050 26.10.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413517)
то что из за воздушной пробки все проблемы

Немного сталкивался с проблемой воздушной пробки. Пока не сделал все, как в Тисе. Даже на пригорке нос Бэхе задирал. Люди дело говорят. Интересно, все-таки чем дело кончится.

Антихрист 26.10.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413517)
...............................может быть только в астане.хотя я всю систему знаю наизусть.,

:facepalm: У вас там,в Казахстане,эпидемия что ли? Как Казахстан,так хрен докажешь,что он НЕ правильно обращается с системой. Один ,какой-то Максик, и посылал меня куда подальше,но через месяц всё равно мотор искал новый.

Расскажи всю процедуру как ты делаешь.Только не опускай мелочей,вреде бордюров,просмотра струйки и стравливание воздуха через сапуны.

бмпэ 30.10.2017 15:08

здоров,мужики.сегодня выбрал время.на холодный двигатель,снял крышку заливную,открутил два сбросника,поставил температуру на 32,включил печь на мин.об.залил антифриз,пока со сбросников на потекло,закрутил их.долил полный бачек.закрутил крышку.завел.поездил,пока температура не поднялась.остановился,открыл капот-нижний патрубок холодный.патрубки тугие.....проклятый кз.

Антихрист 30.10.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413596)
.................патрубки тугие.....проклятый кз.

А какие они должны, по-твоему, быть??? Там рабочее давление 1.5 Атм(крышка должна срабатывать на 2Атм).Какие они должны быть при таком давлении? Попробуй просто туда ,насосом,накачай 1.5Атм и посмотри какие они будут. Температура что показывает? То,что низ не горячий ещё ни о чём не говорит.

бмпэ 30.10.2017 16:53

вот когда всё номально было,если открывался термостат,я по стрелке датчика температуры это видел,она влево уходила.сейчас становится на 12 и всё.по твоему, что, нижний всегда должен быть холодный?

бмпэ 30.10.2017 16:56

еще вопрос.когда должна включатся доппомпа на клапанах? я ставил на максимум.она не дышит.напрямую кидаешь 12в -маслает.

Anatolich 30.10.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от бмпэ (Сообщение 413596)
залил антифриз,пока со сбросников на потекло,закрутил их.долил полный бачек.закрутил крышку.

Если "со сбросников" потекло, куда ты доливал то еще?!?!:eek:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)