![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
. Куда можно долить еще?! Я не понимаю! видимо машина стояла не ровно.вот и у меня со сбросников раньше полилось.закрутил,добавил в бачек.закрутил крышку плотно.поездил.разогрел до рабочей температуры.печка на 32.дует теплым.нижний холодный.утром холодный движок..открыл пробку.давление было.значит система герметична.уровень под пробку.никуда не ушло.вот и думай" отсасывать или не отсасывать":facepalm: |
[quote=Антихрист;413629]Не мешай машине работать. хлопцы,ну яж не первый раз с охлаждением сталкиваюсь.на тройке и радиатор и помпу менял.ну были небольшие проблемки.морду задирал ,воздух выгонял и забывал.на этой машине, по началу, гдето в районе клапанов печки антифриз подтекал,лень было трихомудию снимать и делать.доливал ож и ездил.все работало.здесь же все вроде в ажуре,но не крутит по большому. |
Примечание: Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем). пишут.,что залить бачек полостью, а на рисунке стрека указывает на пол бачка. |
|
Цитата:
|
вроде все штатное,сфоткаю выложу |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |
Форум BMW (БМВ)