Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

нет зарядки акб

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 03:30 #11
Новичок
 
Аватар для merfi666
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: БМВ 525 Туринг, БМВ Х5

По умолчанию

у меня такой же гемор был. перебрали генератор поменяли регулятор толку ноль на заведенном аккумулятор садиться как проклятый. заменили недавно стартер и все пропало все стало на свои места.
merfi666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:34 #12
Новичок
 
Аватар для Vach222
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы
Авто: BMW 320I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
генератор в ремонт.
возможно обойдётся заменой реле-регулятора, в лучшем случае.
А как проверить релюшку???
Vach222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:38 #13
Новичок
 
Аватар для Vach222
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы
Авто: BMW 320I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merfi666 Посмотреть сообщение
у меня такой же гемор был. перебрали генератор поменяли регулятор толку ноль на заведенном аккумулятор садиться как проклятый. заменили недавно стартер и все пропало все стало на свои места.
А как проверить стартер это или нет? р.с. Стартер недавно перебирали, промывали, мазали.

Последний раз редактировалось Vach222; 11.11.2012 в 10:39.
Vach222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:42 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

на аккуме на заведенной на хх около 14В должно быть 13.9-14.7, а если давать газу-ничего не должно меняться
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 10:49 #15
Новичок
 
Аватар для Vach222
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы
Авто: BMW 320I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
на аккуме на заведенной на хх около 14В должно быть 13.9-14.7, а если давать газу-ничего не должно меняться
на заведенном 11,6-11,8 в, я понимаю что должно быть 14 с копейками. Куда деваются 3 фиксика???
Vach222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:14 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

генератор не выдает заряд-заменя регулятора напряжения с щетками-неси назад к дельцам переборщикам пусть меняют проверяют!может и с самим генератором проблема
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Vach222 (11.11.2012)
Старый 11.11.2012, 11:19 #17
Новичок
 
Аватар для Vach222
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы
Авто: BMW 320I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
генератор не выдает заряд-заменя регулятора напряжения с щетками-неси назад к дельцам переборщикам пусть меняют проверяют!может и с самим генератором проблема
понял. попробую.
Vach222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:21 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded Посмотреть сообщение
посмотри тонкий провод, который подключен к генератору на нем должен быть +12 В при включенном зажигании, почисти контакт. Это самое простое, по сложней будет если умер регулятор напряжения
Плюсанусь.Ещё есть вариант с двумя проводами на регулятор,но сути это не меняет.По идее,если лампа гаснет при работающем движке,то статор гены напругу выдаёт.Возможно,действительно или регулятор,или контакты.
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть +14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.
Изображения
Тип файла: jpg s19423997.jpg (13.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg s56662830.jpg (12.4 Кб, 12 просмотров)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 12:13.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 11:57 #19
Новичок
 
Аватар для Vach222
 
Регистрация: 15.12.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карталы
Авто: BMW 320I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Плюсанусь.Ещё есть вариант с двумя проводами на регулятор,но сути это не меняет.По идее,если лампа гаснет при работающем движке,то статор гены напругу выдаёт.Возможно,действительно или регулятор,или контакты.
Посмотри ещё напругу на толстом проводе,который идёт из гены, при заведённом движке.Должно быть 14В (+/-).Осторожно,не замкни на массу.
провод откручивать надо или нет?
Vach222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:12 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Нет.Не надо.Ты проверишь выход напруги с гены.Есть или нет.Если напруга не поднимается выше той которая была до заводки движка,то,смотри регулятор и контакты в разъёме тонких проводов.И напругу на них посмотри.При включённом зажигании (двиг не заведён) должно быть +12В (+/-).
P.S.На М54 два провода подходят к регулятору.На М50-не знаю,может и один.
Ещё вопрос: ты сверх меры нагружал гену (Усилитель на 1,5кW,прожектор на 500W)?Ещё,как вариант,один из диодов мог накрыться.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 11.11.2012 в 12:21.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация Tyler 61 Общее электрообор. авто 90 12.03.2016 15:21
Нет зарядки Janis Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.08.2014 10:25
Е39 520d горит лапмп. зарядки sasha-black Ремонт и эксплуатация BMW 14 12.04.2014 09:48
нет зарядки на акб,горит лампа.возможно была слаба клемма + пашган113 Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2014 22:08
Лампочка зарядки yalexc Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.06.2010 07:59


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)