|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Тяжелый случай... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2017, 14:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | Нет зарядки на машине...
Всем привет, 2 месяца уже без машины, потому что пропадает зарядка.... вернее даже правильнее будет сказать не пропадает, а иногда появляется. Машина BMW X3 3.0d, 2008. Началось все с того, что в конце декабря машина перестала заводится - стартер не крутит, оттащил машину в сервис - приговорили стартер, свозил стартер в мастерскую, поменяли щетки - стала заводится. Но появилась другая проблема - генератор не дает зарядки. Посмотрели проводку, пробовали другой аккум, сказали вероятно генератор накрылся - отвез генератор в мастерскую, на стенде покрутили - сказали отлично работает, напряжение держит и нагрузку держит. Отвез обратно на сервис генератор, его поставили на машину - ни фига нету заряда. Через некоторое время попросили свозить в другое место - свозил - результат такой же. Под самый новый год звонят - говорят нашли причину, ПИНы на ЭБУ двигателя (или на штекере) отошли, сделали, все ок с зарядкой. Забрал машину и доехал домой, потом на следующий день еще немного покатался. А через день (уже новый год наступил) завожу машину - пока грелась через 5 минут загорелась лампочка на приборке и еще через несколько минут машина заглохла. Опять оттащили в сервис. С тех пор они проверяли машину, зарядка то появлялась, то исчезала (постепенно падало напряжение, не сразу). Пробовали с разборки брать 2й генератор, толку не было. Пробовали чтобы генератор работал в аварийном режиме (без фишки с блока двигателя), результата нет. в 3й раз свозили уже сами свозили генератор на стенд + его там полностью разобрали и проверили, опять же толку нет. Пробовали отключать почти все потребители в тачке. Проводили свою проводку от генератора к аккуму, провод меняли между стартером и генератором. "Вырывали" стартер из цепи во время работы тачки (запитав стартер параллельно генератору, а не последовательно), чтобы исключить влияние стартра на ситуацию, вроде как зарядка пошла, но немного проработав снова пропала. Затем появился у них почти новый аккум - решили с ним попробовать, с ним начало давать напругу, включают мой акум не дает, опять подключают свежий акум - дает, но проработав некоторое время заведенной опять перестало подаваться напряжение. В итоге мой генератор вообще перестал давать заряд. Комп. диагностика при этом ошибок не дает и пишет, что на генератор идет верный сигнал. Заведенной машина потребляет 50-60 Ампер. Далее появился еще генератор (3й уже получается) с разборки, с ним другая проблема - он начинает давать напряжение только через 15-20 минут после работы тачки, но в отличии от моего после этого напряжение не пропадает. Кроме этого дает всего 13.3 на холостых. При это когда газуешь идет просадка напряжения до 12.5 где-то и постепенно начинает восстанавливаться до 13.3 Буквально вчера отвез оба генератор на стенд - мой работает прекрасно, тот, что с разборки немножко хуже. Но оба сразу начинают давать заряд, и нагрузку тоже держат. В аварийном режиме тоже работают (в начале нужно было поддать оборотов на стенде, тогда активируется аварийный режим и начинают работать, не знаю правильно ли выражаюсь). На всякий случай поменял регулятор напряжения на своем генераторе, хотя толку в этом не было наверное. В мастерской по генераторам сказали, что если есть дополнительный аккум возможно он мозги парит, у меня как раз штатная сигналка стоит, значит есть дополнительный аккум. В сервисе предложил им это проверить, но сказали, что вроде вынимали предохранитель сигналки, завтра еще проверят этот вариант. Может есть у кого какие соображения по ситуации ? Получается ВСЁ исключили, что возможно, не знают что еще можно проверить... Попробую во вторник машину отогнать на другой сервис, может свежий взгляд на ситуацию как-то поможет. |
|
13.02.2017, 10:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Может не в гаражи, а к тем кто бмв знает? Там посложнее жигулей сделано. И как минимум нужна информация о генераторе с шиной он или без. В любом случае нередко глюки датчика уровня масла влияют на зарядку. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | GizmoKoenig (13.02.2017) |
13.02.2017, 15:40 | #3 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | Цитата:
Датчик масла - одно из первых, что исключили. Генератор стоит Valeo TG15C072, управляется по BSS. | |
|
13.02.2017, 19:45 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | |
|
Сказал Спасибо maksimchik за это сообщение: | GizmoKoenig (13.02.2017) |
13.02.2017, 21:49 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну чудес то не бывает, тысячи машин таких ездят и всё хорошо. Ищи в шине проблему, модуль питания, датчик клеммы аккума, ну и банальная проблема в проводке. Блудни какие вкряченые шаловливыми ручками, последствия ремонтов кузова. Под коврами бассейна с мокрицами нет? Ну если люди в бмв шарят, то всяко должны знать как это работает и не гонять на разбор за генератором взамен исправного |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | GizmoKoenig (13.02.2017) |
13.02.2017, 22:57 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad |
Шаловливые ручки вряд ли - до меня машина обслуживалась на оф. дилере, а я на ней всего месяц проездил. Не бита, не крашена кстати - реально) Проводку тоже всю пересмотрели. Бассейна нет). Клемму аккумуляторную тоже проверяли. Сегодня заехал к ним - они продемонстрировали такой эксперимент: Подключили к тачке какой-то зарядник - тачка работает прекрасно. Потыкали что-то: то отрубали доп. зарядник, то генератор, померили потребление тока в машине, скалькулировали - вышло, что генератор дает только около 30 ампер. Затем провели следующий эксперимент: генератор на машине крутится, от него идет только 2 провода - провода к заряженному аккуму - клещами замерили ток в проводе - 0, все ок как и должно быть. контачим к разряженному аккумулятору - напруга проседает и максимальный ток 30 ампер. Получается больше 30 ампер генератор не вывозит (машина по замерам около 40 ампер жрет без нагрузки). В итоге в очередной раз настояли, что дело в генераторе. Не ужели все таки генератор ? Почему тогда долбаные стенды за много денег показывает, что генератор отлично держит нагрузку...?! Если бы не было второй машины уже давно бы поменял генератор( Последний раз редактировалось GizmoKoenig; 13.02.2017 в 23:38. |
|
13.02.2017, 23:52 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Колхоз какой-то это а не проверка. Гена подключается к нагрузке регулируемой и смотрится ток и напряжение на оборотах в соответствии с его техническими данными. Собственно стенды по такой схеме и работают. Но к стенду человек приложен, а тут может и быть проблема классическая -техника в руках дикаря... В любом случае при непонятных вариантах для диагностики меняется вызвавшая подозрение деталь на заведомо исправную и смотрится результат. И банкет этот не за счет клиента проходит, если конечно сервис приличный. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | GizmoKoenig (14.02.2017) |
14.02.2017, 07:09 | #8 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
А генератор точно крутится? Может там банально демпфер проворачивается...
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | GizmoKoenig (14.02.2017) |
14.02.2017, 10:03 | #9 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | Цитата:
заведомо исправной детали тоже нет наверное все таки стоит перевезти машину к людям работающим именно с электрикой | |
|
14.02.2017, 10:07 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ключ не привязывается к машине! | taks11 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 04.03.2018 13:48 |
Собачка в машине | вова 1951 | Общение и флуд | 9 | 02.11.2010 13:09 |
Женщины согласны в машине | Semen | Общение и флуд | 47 | 05.11.2009 21:21 |