| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Тяжелый случай... |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad |
Шаловливые ручки вряд ли - до меня машина обслуживалась на оф. дилере, а я на ней всего месяц проездил. Не бита, не крашена кстати - реально) Проводку тоже всю пересмотрели. Бассейна нет). Клемму аккумуляторную тоже проверяли. Сегодня заехал к ним - они продемонстрировали такой эксперимент: Подключили к тачке какой-то зарядник - тачка работает прекрасно. Потыкали что-то: то отрубали доп. зарядник, то генератор, померили потребление тока в машине, скалькулировали - вышло, что генератор дает только около 30 ампер. Затем провели следующий эксперимент: генератор на машине крутится, от него идет только 2 провода - провода к заряженному аккуму - клещами замерили ток в проводе - 0, все ок как и должно быть. контачим к разряженному аккумулятору - напруга проседает и максимальный ток 30 ампер. Получается больше 30 ампер генератор не вывозит (машина по замерам около 40 ампер жрет без нагрузки). В итоге в очередной раз настояли, что дело в генераторе. Не ужели все таки генератор ? Почему тогда долбаные стенды за много денег показывает, что генератор отлично держит нагрузку...?! Если бы не было второй машины уже давно бы поменял генератор( Последний раз редактировалось GizmoKoenig; 13.02.2017 в 23:38. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ключ не привязывается к машине! | taks11 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 23.05.2025 13:00 |
| Собачка в машине | вова 1951 | Общение и флуд | 9 | 02.11.2010 13:09 |
| Женщины согласны в машине | Semen | Общение и флуд | 47 | 05.11.2009 21:21 |