|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:расход масла м73в54 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2011, 04:17 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
так, померю компрессию и отпишусь и с пробочкой проверю, если мотор хана то мне не проблема я поменяю на другой... просто чтото я немного сомниваюсь что в моторе дело.. и так резко главно жрать начал |
|
23.10.2011, 04:17 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 | |
|
23.10.2011, 12:32 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Saimon750, да я тоже начитался про 10В60 ПЦ Потом как-то в магазине сравнил чисто на глаз 5В50 мобил и 10В60 - почти одно и то же - тем более эта новая линейка масел специально для старых движков, а не для М-ок! Залил - пока доволен, тем более это синтетика, посмотрим как зимой!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.10.2011, 12:38 | #16 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
по своему опыту скажу, 10-60 не обязательно для М-моторов. просто есть новая линейка Мобил (не рекламирую, просто делюсь своим опытом) так вот они там делятся на 3 вида, для новых моторов 0-40, для средних пробегов 5-50 и для моторов свыше 200 тыс как раз таки 10-60, синтетика с полным комплектом нужных присадок. в эм писят я его лил и доволен. расход масла упал существенно |
|
23.10.2011, 20:08 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
на холодную, маслозаливную пробку засасывало... в работа мотора не изменялась, на горячую забыл проверить((( |
|
23.10.2011, 20:43 | #19 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
Стоит проверить систему вентиляции картера однако.
|
|
23.10.2011, 20:46 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
я так понял нужно снять эти клапана с коллектора и посмотреть их визуально.. наверно касяк будет виден. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |