|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:расход масла м73в54 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2011, 20:49 | #21 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
Можно воспользоваться дымогенератором.
|
|
23.10.2011, 21:51 | #23 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
В двух словах! При определенных оборотах картерные газы с маслом поступает через так называемый "сапун" к КВКГ, там отделяются и масло попадает обратно в картер через сливную трубку, часть газов попадает во впуск при превышении определенного давления газов. Если есть проблема с "клапаном" вентиляции (рвется мембрана клапана), масло в большом объеме попадает во впускной коллектор, что подтверждается сизым дымом с выхлопной трубы. Для проверки непосредственно самого клапана, можно как с помощью дыма определить неисправность мембраны так и по характерному звуку при работающем двигателе. Подаем дым во впускной тракт с помощью дымогенратора, и наблюдаем за местом где установлена система вентиляции КГ, если наблюдаем присутствие дыма снаружи (есть отверстие, соединяющее внутреннюю полость клапана с атмосферой), то мембрана внутри неисправна. Примерно так. |
|
24.10.2011, 02:53 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
в общем на горячую,крыжечку засасывает! хреново это? значит сосёт впускной коллектор вместе с газами и масло? |
|
24.10.2011, 21:50 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
я так понимаю, что когда клапана работают, то при открытиик крышки должно давить немного? при определённом давлении они открываются? заказал сегодня один, на 1-6 2000р оригинал. |
|
25.10.2011, 22:16 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
непонял что заказал на 1-6 засасывать немного должно это значит что герметично все и нормально работает
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.10.2011, 22:25 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 | |
|
25.10.2011, 22:30 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
обьясните пожалуйста, как работает церкуляция газов в этом ведре, или дайте ссылкугде почитать, я не понимаю какого хрена нормально когда присасывает крышку, и значит всё герметично, в любом моторе будут газы, значится и давление в моторе небольшое есть, лишнее давление должно ведь по идеи сбрасыватся через эти клапана,не так разве?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |