Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:расход масла м73в54

новая проблема 750 е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 20:49 #21
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

Можно воспользоваться дымогенератором.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 20:51 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

поподробней пожалуйста, это как?)
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:51 #23
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан

По умолчанию

В двух словах!
При определенных оборотах картерные газы с маслом поступает через так называемый "сапун" к КВКГ, там отделяются и масло попадает обратно в картер через сливную трубку, часть газов попадает во впуск при превышении определенного давления газов.
Если есть проблема с "клапаном" вентиляции (рвется мембрана клапана), масло в большом объеме попадает во впускной коллектор, что подтверждается сизым дымом с выхлопной трубы.
Для проверки непосредственно самого клапана, можно как с помощью дыма определить неисправность мембраны так и по характерному звуку при работающем двигателе.
Подаем дым во впускной тракт с помощью дымогенратора, и наблюдаем за местом где установлена система вентиляции КГ, если наблюдаем присутствие дыма снаружи (есть отверстие, соединяющее внутреннюю полость клапана с атмосферой), то мембрана внутри неисправна.
Примерно так.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:54 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

интересный способ, завтра покавыряюсь
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 02:53 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

в общем на горячую,крыжечку засасывает!
хреново это? значит сосёт впускной коллектор вместе с газами и масло?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 21:50 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

я так понимаю, что когда клапана работают, то при открытиик крышки должно давить немного? при определённом давлении они открываются?
заказал сегодня один, на 1-6
2000р оригинал.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 21:45 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

ну хоть ктонибудь,
и у меня кстати расход топлива поднялся вместе с расходом масла..
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:16 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

непонял что заказал на 1-6
засасывать немного должно это значит что герметично все и нормально работает
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:25 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
непонял что заказал на 1-6
засасывать немного должно это значит что герметично все и нормально работает
клапан заказал на на ряд цилиндров с 1го по 6 ой.

а на кой клапана нужны если постоянно сосёт коллектор я понимаю)
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:30 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

обьясните пожалуйста, как работает церкуляция газов в этом ведре, или дайте ссылкугде почитать, я не понимаю какого хрена нормально когда присасывает крышку, и значит всё герметично, в любом моторе будут газы, значится и давление в моторе небольшое есть, лишнее давление должно ведь по идеи сбрасыватся через эти клапана,не так разве?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)