![]() |
Новые стойки на 4 дня Заменил все стойки, ставил бильштайн(рекомендовали), 3-4 дня ездил без проблем, после чувствую что что-то не то, заехал на стенд, показатели от 43 до 50% на всех 4-х, что это брак или некорректная установка? Подскажите что тогда ставить? |
скорее некоректная установка . бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли |
при установке их надо прокачивать.... |
Их прокачали! Ездил 3-4 дня, все было ок! Потом начали козлить! А если не прокачать, сразу будет заметно или нет? |
не знаю - никогда не пробывал:biggrin:! может еще разработаются... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможно попалась партия "некондиции", одно время все жаловались на это. А как прокачивали Сам видел?Или " - мы Вам конечна прокачнули,не сумневайтесь! Где ставили то?:shock: |
SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN ставить или что-то другое - это дело владельца автомобиля. Как можно убедить хозяина Мерседеса, что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW? К амортизаторам, как и к марке автомобиля, есть своя привязанность. Кому-то нравится первое, кому-то второе, третий считает, что вот эта компания - лучшая! Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля. А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно? И "прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков. Если амортизатор "правильный", то он сам прокачается на первых километрах пути, и руками двигая его туда-сюда - это просто физкультура. А амортизаторы двухходового действия вообще руками не потягаешь. И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть? |
Может банальное палево попалось. Сейчас много чего подделывают. Насчёт стенда там тоже всё достаточно лукаво, в своё время меняли амортики и проверяли до и после, разница, по данным стенда, незначительная, поскольку амортики были не убиты в хлам, а просто машина прошла 50 тыс и меняли. |
Цитата:
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении! И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя - :help: Цитата:
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...:cool: Цитата:
Цитата:
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние :biggrin: Цитата:
|
1. Показания стенда это не проценты работоспособности амортизаторов, а разница в их работе на одной оси. 2. Прокачка амотризаторов требуется для более быстрого доведения амортизатора до рабочего состояния - выгнать воздух из камер и при этом безболезненно для узла. 3. Амортизаторы, кроме названия и стоимости, делятся ещё и по стандартным характеристикам, надёжности и возможности гарантийной поддержки. Даже стандартные амортизаторы разных фирм производителей будут отличаться друг от друга по настройкам и характеристикам. 4. Амортизаторы поставленные на конвейер и поставленные, даже в оригинальные, в запасные части, я не говорю о продаже вне дилеров, это разные детали. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:46. |
Форум BMW (БМВ)