Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Новые стойки на 4 дня (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/novye-stoiki-na-4-dnya-8314/)

Александр123456789101112 12.09.2010 00:41

Новые стойки на 4 дня
 
Заменил все стойки, ставил бильштайн(рекомендовали), 3-4 дня ездил без проблем, после чувствую что что-то не то, заехал на стенд, показатели от 43 до 50% на всех 4-х, что это брак или некорректная установка? Подскажите что тогда ставить?

прямой 12.09.2010 02:03

скорее некоректная установка . бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли

FuchS 12.09.2010 12:24

при установке их надо прокачивать....

Гость 12.09.2010 13:24

Их прокачали! Ездил 3-4 дня, все было ок! Потом начали козлить! А если не прокачать, сразу будет заметно или нет?

FuchS 12.09.2010 13:26

не знаю - никогда не пробывал:biggrin:! может еще разработаются...

Тиберий 13.09.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Александр123456789101112 (Сообщение 70920)
Подскажите что тогда ставить?

SACHS.
Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 70923)
бильты и боге -конвеерные поставщики. брак врядли

Только на конвейер не то идёт.:cool:Одно название.
Цитата:

Сообщение от ;70970
А если не прокачать, сразу будет заметно или нет?

Нет.
Возможно попалась партия "некондиции", одно время все жаловались на это.
А как прокачивали Сам видел?Или " - мы Вам конечна прокачнули,не сумневайтесь!
Где ставили то?:shock:

аляска 13.09.2010 14:28

SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN ставить или что-то другое - это дело владельца автомобиля. Как можно убедить хозяина Мерседеса, что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW? К амортизаторам, как и к марке автомобиля, есть своя привязанность. Кому-то нравится первое, кому-то второе, третий считает, что вот эта компания - лучшая! Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля. А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно? И "прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков. Если амортизатор "правильный", то он сам прокачается на первых километрах пути, и руками двигая его туда-сюда - это просто физкультура. А амортизаторы двухходового действия вообще руками не потягаешь. И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?

mike880 13.09.2010 14:36

Может банальное палево попалось. Сейчас много чего подделывают. Насчёт стенда там тоже всё достаточно лукаво, в своё время меняли амортики и проверяли до и после, разница, по данным стенда, незначительная, поскольку амортики были не убиты в хлам, а просто машина прошла 50 тыс и меняли.

Тиберий 13.09.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
"прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков.

Представь себе как хранятся амортизаторы на складе? В горизонтальном положении.
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении!
И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя - :help:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW?

Сама постановка вопроса некорректна.
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...:cool:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля.

Согласен на 100%.
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно?

Можно.
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние :biggrin:
Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 71127)
И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?

В большинстве случаев - ДА.:super:

545irbis 13.09.2010 15:01

1. Показания стенда это не проценты работоспособности амортизаторов, а разница в их работе на одной оси.
2. Прокачка амотризаторов требуется для более быстрого доведения амортизатора до рабочего состояния - выгнать воздух из камер и при этом безболезненно для узла.
3. Амортизаторы, кроме названия и стоимости, делятся ещё и по стандартным характеристикам, надёжности и возможности гарантийной поддержки. Даже стандартные амортизаторы разных фирм производителей будут отличаться друг от друга по настройкам и характеристикам.
4. Амортизаторы поставленные на конвейер и поставленные, даже в оригинальные, в запасные части, я не говорю о продаже вне дилеров, это разные детали.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)