|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2010, 19:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Нужен совет по ситуации с двигателем м52
е39 523 м52 (не ТУ) В какой-то день, машина потеряла тягу, обороты стремились упасть, через 1-2 часа такой работы перестала заводиться. До этого из явных проблем была одна: 1л масла на 1000 км в течении 3 лет, понятно что это ни о чем хорошем не говорит, но машина заводилась с первого раза при любом морозе, и после недельного стояния на холоде, работа двигателя была ровной, без нареканий. Диагноз в сервисе был такой: прогорела прокладка, два цилиндра не работали, деформирована головка (нижняя плоскость). Сделали ремонт головки, а точнее: сделали плоскость нижнюю головки, замена ремонтная прокладка, маслосъемные колпачки, притерли клапана, новые свечи заодно, масло, антифриз, корпус термостата, ремень генератора. Реально вскрытия не видел, все со слов. Когда ремонт заканчивали в последний день, я как раз там был. И после окончательной сборки она не завелась. Завели только с маслом. Потом якобы все было нормально и я уехал. Но стали вылезать всякие косяки, которых раньше ни разу не было. Горячий воздух из печки то дул то нет (вроде как пробка воздушная, но пропадания периодами), появился какой-то новый гул неизвестного происхождения, который иногда становился тише, но как правило был всегда (звук похожий на замерзшую термомуфту (-25), а может и нет), потом выяснилось при следующем открывании капота, что цокают форсунки, компьютер выдал ошибку датчика распредвала. Повторюсь, что до ремонта таких проблем не было ни разу. Через 300 км после ремонта, машину в какой-то момент на ходу (20 кмч) стало колбасить, обороты падать, тяга упала, потом появился под капотом дребезжащий звук, несколько металлический, я сразу же заглушил. Через какое-то время попытался завестись, она завелась, обороты почти не держит, снова звук (дребезжащий), заглушил. Больше машина не заводилась. На эвакуаторе назад. Компрессия везде 3-4. Разобрали дальше. Сместилась цепь грм, погнулись клапана. А сместилась вроде как из-за разлетевшегося успокоителя цепи. Ну и соответственно встал вопрос о новом дорогом ремонте еще дороже, чем предыдущий. А именно снова ремонт головки с заменой клапанов, переборка блока, новые кольца, вкладыши, сальники, цепь, успокоитель ну и т.д., но цилиндры остаются старые, Ступеньки, задиров там нет. Последнее вскрытие я тоже не видел, всё со слов. Позиция сервиса - успокоитель разлетелся сам по себе от старости. Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом? |
|
18.03.2010, 19:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Дааа! 100% ный развод. Предъявляй претензию.Жаль что ты сам не присутствовал . Ошибка сервиса однозначно. Самая грубая ошибка-почему сервис не вызвал тебя на дефектовку? Тем более после их "ремонта" произошло то, что произошло? Любой суд встанет на твою сторону
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
18.03.2010, 19:45 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
В данном случае развод имеется в виду в чем? Как непризнание своей ошибки? Судя по всему сейчас там повреждения действительно серьезные и требуют ремонта. Сервис гаражного типа, как правило ремонтируют только bmw. То есть никаких заказ-нарядов, документов и даже ИП (инд. предпринимателя). Я понимаю, что это может было и неправильно с моей стороны. Сервис этот знаю около 5 лет, ремонтировал 2 свои машины там, но конечно не такие серьезные вещи. Каких-то явных претензий до этого к ним не было. Не совсем теперь представляю как правильно вести разговор там. |
|
18.03.2010, 20:04 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Как можно такую ситуацию прокомментировать? Правдоподобно ли тут все выглядит? Разлетаются ли просто так успокоители? Могла быть в такой ситуация компрессия 3-4 или она должна быть меньше? Насколько могут быть связаны новые проблемы (холодный воздух, датчик распредвала, некий гул похожий на вентилятор) с машиной после первого ремонта с самим ремонтом?[/quote] 1. На сколько прошлифовали голову? 2. Если смотировано все правильно успокоитель никогда не разлетится 3. Система охлаждения не прокачана 4. Есть ли приспособления для фиксации валов и колена? 5. Почему не сделан прогон мотора после сборки? 6. Очень похоже что неправильно выставили распредвалы 7. Мое предположение-забыли затянуть звездочки распредвалов, после чего удар цепи по успокоителю, затем валы начали гулять и пошли удары клапанов по поршням. Вот что я думаю этому поводу. Сейчас народ подтянеися и продолжат. Я до такой степени возмущен "ремонтниками", аж руки затряслись
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
18.03.2010, 20:08 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
1000 % неправильная сборка.Успокоитель просто забыли затянуть.Ну или поломали при сборке.Успокоитель алюминиевый а на нём фторопластовая накладка.Даже если она разлетится то фазы не сильно уйдут.
|
|
18.03.2010, 20:20 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Как правильно прокачивается система охлаждения в данном случае вдувух словах? Что такое прогон мотора после сборки? Вообщем, после первого ремонта я почти сразу приехал в другой день, сказав что проблема с холодным воздухом, гулом. Открутили 2 пробки, там пошел антифриз, сказали что все нормально (в тот момент шел теплый воздух в салон), послушали двигатель и вроде как ничего плохого не услышали. В общем ничего не делали. Я уехал, но все эти проблемы остались. Уже тогда я был сильно недоволен ситуацией, так как было видно, что с машиной что-то не то. | |
|
18.03.2010, 20:25 | #7 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Если все таки это неправильная сборка, это можно как-то доказать? | |
|
18.03.2010, 20:30 | #8 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Надо делать экспертизу.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
18.03.2010, 20:42 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
18.03.2010, 22:53 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно. Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора. Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов. Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом. При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|