|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2010, 23:26 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее? | |
|
19.03.2010, 07:42 | #12 | |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | Цитата:
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) | |
|
19.03.2010, 07:44 | #13 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
скорее всего ошиблись при сборке на 1-2 зуба. этого достаточно для таких последствий
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
19.03.2010, 08:21 | #14 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
19.03.2010, 10:18 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Вообще, когда открывал капот уже после ремонта, то сразу показалось что двигатель более горячий и руку особо нельзя было положить на крышку верхнюю. Шел хороший такой жар, но датчик на приборке показывал, что все нормально. В тот момент посчитал, что может так и было раньше, просто не обращал внимания.
|
|
19.03.2010, 10:22 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
А почему тогда до первого ремонта видимо всё было нормально? Последний раз редактировалось Defuzz; 19.03.2010 в 10:27. | |
|
19.03.2010, 19:02 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
А в головке есть успокоитель и натяжитель.Они точно на болтах.И снимать их надо полюбому.Вопрос автору: Сколько и какие клапаны загнулись впуск?выпуск?все?
|
|
19.03.2010, 20:19 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | На М52, при снятии головы ,успокоитель и натяжник никогда не снимал
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | Алла (феликс) (04.04.2010), _БУМЕР_ (20.03.2010) |
19.03.2010, 22:00 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Какие именно клапана погнулись пока не знаю. Когда буду в сервисе, то выясню. А вот еще вопрос. Что нужно сделать с двигателем, чтобы проехал еще тясяч 80-100 хотя бы и желательно чтобы жор масла был в разумных пределах. Что-то столько разных мнений. Ну ремонтировать голову это понятно. Но есть предложение купить голову б/у. Имеет ли смысл менять кольца без расточки, замены поршей? Или по хорошому если и менять то с гильзовкой? |
|
20.03.2010, 00:59 | #20 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Да, имеет, даже если будет сильный, критический износ.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|