Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Нужен совет по ситуации с двигателем м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 23:26 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
Вероятная причина проблем с воздухом - неправильно выстаставленные фазы газораспределения и как следствие - локальный перегрев и кавитация ОЖ, о чём имеется подтверждение - включающаяся муфта вентилятора.
Неправильно установленные фазы - не были заменены болты крепления шестерни выпускного или впускного вала, при затяжке вытянули резьбу и она поплыла, что и вызвало смещение распределительных валов.
Был в ремонте двигатель с аналогичными симптомами и результатом.
При некоторых навыках - для установки валов и ВАНОСа можно обойтись и без приспособлений.
Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?

Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 07:42 #12
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Успокоительль цепи не металлический, а пластиковы и сломали, вероятнее всего, при демонтаже ГБЦ - сам он не сломается и даже при сломаном успокоителе цепь не перпрыгнет. Ни чего там не затягивается, по причине того, что устанавливается он на защёлках и снимать при таком ремонте его не нужно.
не соглашусь с вами. на M50B20 была подобная ситуация, ремонт производил сам, так что вариант развода отпадал)) поменял колечки, вкладыши, притер клапана, не очень внушало доверия звезда выпускного распредвала, но решил не трогать. собрал все, завел, обкатал, машина вела себя отлично но появлялся иногда посторонний шум, не мог понять что это. проехал около 2000км после ремонта и мотор встал точно так же как и у автора. тащу в гараж, разбираю и вижу сломанные успокоитель и натяжитель цепи, 4 загнутых клапана. заказал новые натяжители и успокоители, поставил, опять этот шум, понимаю что опять сломает, мучился недели две, позже внимательно посмотрел звезды на валах ГБЦ, промерял их, мне не понравилась выработка, заменил звезду собрал и радуюсь уже 30000км. так что цепь перескакивает при сломанных натяжителях и успокоителях.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 07:44 #13
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

скорее всего ошиблись при сборке на 1-2 зуба. этого достаточно для таких последствий
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 08:21 #14
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, что фазы могли оказаться неправильными не из-за того, что их изначально неправильно поставили, а из-за того, что использовали старые болты и вытянули резьбу?
Да, я именно так считаю. Несолюдение элементарных технологи.


Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?

Да, это это моё мнение.
























*





__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 10:18 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Еще по поводу температуры. Этот локальный перегрев датчик температуры особо не должен был отражать? И корпус двигателя при этом должен ли быть горячее?

Да, это это моё мнение.
Вообще, когда открывал капот уже после ремонта, то сразу показалось что двигатель более горячий и руку особо нельзя было положить на крышку верхнюю. Шел хороший такой жар, но датчик на приборке показывал, что все нормально. В тот момент посчитал, что может так и было раньше, просто не обращал внимания.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 10:22 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
не соглашусь с вами. на M50B20 была подобная ситуация, ремонт производил сам, так что вариант развода отпадал)) поменял колечки, вкладыши, притер клапана, не очень внушало доверия звезда выпускного распредвала, но решил не трогать. собрал все, завел, обкатал, машина вела себя отлично но появлялся иногда посторонний шум, не мог понять что это. проехал около 2000км после ремонта и мотор встал точно так же как и у автора. тащу в гараж, разбираю и вижу сломанные успокоитель и натяжитель цепи, 4 загнутых клапана. заказал новые натяжители и успокоители, поставил, опять этот шум, понимаю что опять сломает, мучился недели две, позже внимательно посмотрел звезды на валах ГБЦ, промерял их, мне не понравилась выработка, заменил звезду собрал и радуюсь уже 30000км. так что цепь перескакивает при сломанных натяжителях и успокоителях.
Я так понял, что в вашем случае причиной был большой износ звезды на валах, а уже сломанные натяжитель с успокоителем были следствием этого?

А почему тогда до первого ремонта видимо всё было нормально?

Последний раз редактировалось Defuzz; 19.03.2010 в 10:27.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 19:02 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

А в головке есть успокоитель и натяжитель.Они точно на болтах.И снимать их надо полюбому.Вопрос автору: Сколько и какие клапаны загнулись впуск?выпуск?все?
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 20:19 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
А в головке есть успокоитель и натяжитель.Они точно на болтах.И снимать их надо полюбому.Вопрос автору: Сколько и какие клапаны загнулись впуск?выпуск?все?
На М52, при снятии головы ,успокоитель и натяжник никогда не снимал
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
Алла (феликс) (04.04.2010), _БУМЕР_ (20.03.2010)
Старый 19.03.2010, 22:00 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Какие именно клапана погнулись пока не знаю. Когда буду в сервисе, то выясню.

А вот еще вопрос. Что нужно сделать с двигателем, чтобы проехал еще тясяч 80-100 хотя бы и желательно чтобы жор масла был в разумных пределах.

Что-то столько разных мнений.
Ну ремонтировать голову это понятно. Но есть предложение купить голову б/у.
Имеет ли смысл менять кольца без расточки, замены поршей?
Или по хорошому если и менять то с гильзовкой?
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 00:59 #20
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл менять кольца без расточки, замены поршей?
Да, имеет, даже если будет сильный, критический износ.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)