![]() |
Был сегодня в сервисе. Доказать что это был не ремонт, а черт знает что не удалось. Позиция сервиса такая - успокоитель разлетелся от старости, для машины с 250 тыс это вполне нормально. Во время ремонта ГБЦ успокоитель внижней части и его не было видно, чтобы его увидеть пришлось бы разбирать дальше. Все три проблемы (холодный воздух, гул, ошибка датчика) - сервис не связывает с ремонтом двигателя. Холодный воздух? У тебя проблема с печкой. Можем как отдельную проблему решить, проведем диагностику, может с клапанами, может еще с чем, но с двигателем не связано. Датчик не работатет? Сломался. Если бы присутствовать при вскрытии (это моя ошибка) может быть было больше шансов, а так не удалось доказать. В общем так как двигатель частично разобран и дальнейшие цены все таки ниже, чем в других местах, то оставил машину там же. Решили продолжить разборку, измерить состояние цилиндров и от этого уже понять нужно делать гильзовку или нет. Ну то есть капитальный ремонт. В общем вот так. |
даже если присутствовал то вряд ли понял. успокоитель легко ломается при снятии или установке головки ( достаточно немного сдвинуть головку вниз по блоку) причем ломается его верхняя застежка а ее не видно(ниже плоскости) сам успокоитель внешне целый. потом он начинает постепенно разрушаться и его осколки попадают под нижнюю звездочку и цепь перескакивает .когда разбираешь такой двиг. успокоителя нет он весь в поддоне. еще не разу не всречал что бы цепь перескочила при целых успокоителе или натяжителе.я уже писал самый большой пробег 600 000 делал двиг. там эти вещи все целые. |
Да брат, так попасть надо уметь.Ремонт подвески или еще чего в гараже понимаю, но мотор, тем более капремонт тока у серьезных спецов!!! Тут одназначно вина кулибиных! Тут понятно ремонт тебе предстоит, но с кулибиными так дело не оставляй! Удачи тебе! |
Забери авто у этих коновалов. Одного раза недостаточно?! Скупой платит дважды. |
Цитата:
Тут правда был еще вот какой момент, когда машина сломалась первый раз. Я не думал (или отгонял эту мысль) что проблема настолько серьезна (поломка двигателя), а именно прогревшая прокладка и т.д. Тогда после диагности я еще мог забрать машину, когда померили компрессию и увидели, что в 2 цилиндрах ее нет. Но в тот момент еще было доверие сервису. |
Цитата:
|
Не понял ты НИЧЕГО! \Косяк не в том, что испортили, а в том, что не признают ошибки своей. У меня на сервисе был подобный случай - мы заменили цепь ГРМ, по просьбе клиента, а она оказалась бракованной. Мы всё восстановили за свой счёт, а потом бодались с поставщиком. Вот так должны решаться эти вопросы. не слушай басни о том, что успокоитель может сломаться от старости и выработки, и что цепь может сама перескочить - даже с разрушенным успокоителем она НЕ ПЕРЕСКОЧИТ! |
Цитата:
Допустим я завтра забираю машину, а что дальше делать с тем сервисом? Просто вот так оставить как есть, тоже неправильно. Фактически на ветер 35 тыс первый ремонт + ну пусть будет тыс 15 за разбитые детали (успокоитель, натяжитель, цепь, 4 клапана, еще что-то). И что дальше, милиция? Разоблачающие статьи на форумах? Деньги вернуть будет крайне сложно, ну да жизнь будет не сахар у них после этого. |
Дальнейшим ремонтом в этом СТО ты подпишешься под плевком на твою спину. Решать тебе, но......а если новый косяк? И, в случае дальнейшего ремонта у них, ты не будешь платить деньги? Будешь. Лучше отдай эти деньги более достойным людям. |
Только сейчас до меня дошла цифра по стоимости ремонта.......это стоимость работ по капитальному ремонту двигателя - всего!!! Без запчастей и мех обработок. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:20. |
Форум BMW (БМВ)