![]() |
Цитата:
Не совсем понял, что именно равнялось тут стоимости капремонта. Первый ремонет до капремонта все таки недотягивал, хотя сама по себе сумма приличная. Взял распечатку. Читаю: Снятие/установка гбц, ремонт гбц (деформац. седел клапанов), замена масла с промывкой, мойка агрегатов - 22500 руб Запчасти (прокладка гбц, колпачки, прокладки клап крышки, антифриз, масло, масл фильтр, ремень генератора, шлифовка гбц, свечи, корпус термостата) - 12500 руб Итого 35 тыс. Предполагаемый ремонт (снятие/установка гбц, замена клапанов, ремонт блока) 25500 руб Запчасти (поршневые кольца, гильзовка блока (19200 руб), вкладыши шатун+коренные, клапаны (4), антифриз, масло, фильтр, сальник коленвала, успокоитель, натяжитель, цепь, задний сальник коленвала) - 36500. Возможно, гильзовка не понадобится, но верится в такое с трудом. На самом деле + должна быть прокладка и болты (~3500 р) Также не до конца известно что с поршнями. Итого примерно 45-65. Звонил в разные сервисы, в недорогих капремонт по очень грубым оценкам (машину то не видели) вместе с гильзовкой 90, 100, 120 тыс. Те что подороже, там даже рамки с трудом говорят, но где-то от 150 тыс порядок. Официальным дилерам не звонил. |
Ну если бы я был В Ярославле, то понятно конечно куда бы я пошел ремонтироваться, но я то в Москве. ) |
Только не кидайте камнями. Знаю сам дурак. Самому и так уже совсем хреново. В общем история у меня никак не закончится. Понятно что делать диагноз по форуму дурацкая затея, но все таки очень нужна версия, что все таки с машиной. А ситуация такая. Сделан капитальный ремонт с гильзовкой. В процессе видел свой блок, видел как гильзанули. Забрал машину. Вроде едет, ничего не гудит, печка греет, звук под капотом вроде без доплнительных звуков. Проехал 50 км. На следующее утро, вроде нормально, но показалось, что печка как-то дольше разогревалась чем обычно. Еще 25 км. В тот же день после 7 часов стояния. Завожу машину. Прогревается. На приборке 60 градусов (на строке) - из печки дует холодный воздух, совсем. 80...90...когда дошло до 101-102 (дул также холодный). Понял, что надо глушить. Антифриз типа есть. Нижний патрубок холодный. Дал машине несколько остыть. Завел. Открутил крышку, пробки, антифриз не пошел. Антифриза было заметно выше метки. Долил около 150-200 мл. Пошел антфриз через пробки. Все закрутил. Печка сразу задула горячим, температура нормализовалась (92-94). Показалось, что есть цокающий звук, с высокими звуком, как сверчок. Во время движения (25 км), печка дула нормально. Когда проверял антифриз, то увидел в самом антифризе темные хлопья, на стенках бачка белые хлопья, как кефир (масло+антифриз?). Доехал до дома, открыл капот, цокающий звук усилился (сверчок) и если в предыдущий раз я еще сомневался в звуке, то теперь он стал явным. Смотрел масло на щупе. Прозрачное, светлое, никаких подозрительных примесей не увидел. Сейчас боюсь машину заводить и куда-то на ней перемещаться. На двигатель типа была гарантия год и его должны смотреть, но не об этом речь. Вопрос, что именно в машине не так? P.S. Важно то, что после первого ремонта проблема с холодным воздухом из печки и небольшим перегревом была один в один. Цокающий звук через сколько-то км после первого ремонта - был точно таким же как и сейчас. |
Сейчас утром смотрел машину. Уровень антифриза в норме. Появилось совсем маленькое пятно ровно под тем место где верхний патрубок подходит к радиатору. Завел, почти сразу оттуда (соеденение верхн. патрубка) начало усилилено капать (капля в 1-2 секунду). К цоконью, на оборотах выше 1000-1500 добавилось такое легкое "потрескование", типа трррррррр. |
Топай в сервис, раз-уж дали гарантию, то пускай и репу чешут. |
:bad: ПОЛНЫЙ КАСЯК СЕРВИСА Я ТАКОЕ ВСТРЕЧАЛ ДАЖЕ У НАС РАНЬШЕ В СЕРВИСЕ ОХ-Я НЕ ОСТОРОЖНОСТЬ:super: |
по поводу 1ого ремонта - косяк сервиса, а надо было сделать вот как, пускай бы они делали 2й ремонт, а когда авто готово нужно было начинать беседы о их гарантии, и тогда была б возможность получить свой гарантийный ремонт. по поводу капли нужно посмотреть откуда и устранить, скорее всего ничего страшного, а вот по поводу стука, я предполагаю если было такое что уровень антифриза в норме а из пробок не выходило скорее всего проблема в помпе, там пластиковая крыльчатка (иногда металлическая) напрессована на вал, возможно она с него слетела и то качает то нет и может быть треск |
Цоканье похоже очень на встречу поршней с клапанами. Проблемку то не вылечили. Может поршенб натяжителя виноват, ну и звездочки плюсом? |
как ты отсюда услышал на что он похож ? |
Видимо приснилось;-). Просто последствия говорят про это. Дребезжащий звук - пропадает компрессия. Прокладка - в норме с чего бы ей? В двух цилиндрах клапана не сгорели, а их подогнуло. Цепочка перепрыгнула. Из-за чего? история должна быть полнее. Прислали мне как-то контрактник М51 из Кенига. Мне говорят вставляй и катайся. Плохо меня знали. Сорвал бошку, там след от клапана на поршне, ладно не погнуло хотя бы. Шатунный был один пожаренный. Кто-то без масла проехал. Но кроме того приезде без масла пластик на накладках натяжителя и успокоителя даже не плавится, а сублимирует, что может и поломать эти игрушки. И время это много не займет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Форум BMW (БМВ)