Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ПО ФОРУМУ ИСКАЛ НЕ НАШЁЛ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 500--1000

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 21:15 #21
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да мыл уже кучу раз ,думаю от волги поставить, ведь на М50 он подходит ,мож и на мой М30 подойдёт
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 22:18 #22
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
Авто: БМВ 524td 1983г

По умолчанию

бензонассос можно проверить на производительность если порам в норме то не он снеми обратку с бака и в бутылку а к нассосу прямой плюс и минус подай за 30 сек в банку должно набежать бензина не меньше 700 гр если меньше то нассосу конец мотор должен быть заглушен
лёха тула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 23:50 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
да кстати снимал разъём с регулятора холостого хода,никаких изменений в работе двигателя нет,это что значит
выкинь его!!!!
100 в гору, что ему кранты....машина должна сойти с ума.... стрельба во все дыхательные и пихательные, подъем оборотов до 1000-1500....
волговский проходит с пол- года...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 06:51 #24
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

извини ,я тебя не очень понял , что значит "волговский проходит с пол- года... " от 406 мотора Я хотел поставить
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:46 #25
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

сегодня попробовал ещё раз снять штекерный разъём, в общем снял на работающем двигателе, вроде работает, дал газу и он начал глохнуть , так я и не понял рабочий он или не рабочий
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 11:21 #26
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ауууу ,есть кто
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 11:31 #27
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
извини ,я тебя не очень понял , что значит "волговский проходит с пол- года... " от 406 мотора Я хотел поставить
на волги наоборот ставят БМВ-шные чтоб не мучиться)))(у меня полтора года была волга с 405 мотором, сталкивался)
Оригинальный регулятор ХХ на разборке стоит около 1000 руб, думаю стоит попытаться взять и подкинуть заведомо исправный, с условием возврата если не подойдёт
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 11:39 #28
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

так ты мне объясни как должен себя вести исправный регулятор , что бы я знал его симптомы, тогда проще
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 18:19 #29
Новичок
 
Аватар для weber-serg
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: BMW e36 316i

По умолчанию

были такие же симптомы, отключи лямбду, делов на 5 минут, мне помогло
weber-serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 22:00 #30
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

тогда ко всем проблемам добавится ошибки
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e38 б/у запчасти! kartman Продажа запчастей BMW 28 07.11.2014 23:41
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)