Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   обороты на холодную она вообще не держит (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22243)

Gergana 19.11.2012 16:55

обороты на холодную она вообще не держит
 
Здравствуйте господа! Пришла к Вам за советом, может у кого такое было, больше не осталось мест куда бы я не обращалась со своей проблемой. Суть вот в чем: машину купила недавно, у перекупа, поэтому насколько долго уже такая беда не знаю. Каждое утро я вынуждена при заводке авто держать педаль газа, так как обороты на холодную она вообще не держит. Держу при прогреве на 1600-2000 оборотах и грею градусов до 60. Потом глушу(такую тактику я сама со временем выработала) и она работает как часики! Иногда на холодную при прогреве мы простите "пукаем" и страшно воняем бензином. Машину страшно трясёт! На хорошей диагностике мне поставили диагноз-пропуски почти по всем цилиндрам и ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ. Сказали поменять катушки и дизу эту. Все поменяла-результата НЕТ! На другой диагностике мне говорят что ошибок вообще нет не по одному агрегату... У меня нет внешнего датчика температуры (так купила) и один человек сказал, что это из за него. Типа машина думает что на улице -40 и что то у нее там какая то несостыковка... Друзья, подскажите что нибудь дельное, хоть где концы то искать. Спасибо.:help:

slava657 19.11.2012 16:59

Без датчика температуры климат будет некорректно работать:nod: По остальному не подскажу:ph34r:

mihhail 19.11.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Gergana (Сообщение 223907)
ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ

правильно будет DISА....это заслонка во впускном коллекторе..которая изменяет длину впускного тракта в зависимости от режимов работы двигателя...по траблу...топливо качественное?...топливный фильтр менялся?..свечи?
:shock:

savaik 19.11.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Gergana (Сообщение 223907)
Здравствуйте господа! Пришла к Вам за советом, может у кого такое было, больше не осталось мест куда бы я не обращалась со своей проблемой. Суть вот в чем: машину купила недавно, у перекупа, поэтому насколько долго уже такая беда не знаю. Каждое утро я вынуждена при заводке авто держать педаль газа, так как обороты на холодную она вообще не держит. Держу при прогреве на 1600-2000 оборотах и грею градусов до 60. Потом глушу(такую тактику я сама со временем выработала) и она работает как часики! Иногда на холодную при прогреве мы простите "пукаем" и страшно воняем бензином. Машину страшно трясёт! На хорошей диагностике мне поставили диагноз-пропуски почти по всем цилиндрам и ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ. Сказали поменять катушки и дизу эту. Все поменяла-результата НЕТ! На другой диагностике мне говорят что ошибок вообще нет не по одному агрегату... У меня нет внешнего датчика температуры (так купила) и один человек сказал, что это из за него. Типа машина думает что на улице -40 и что то у нее там какая то несостыковка... Друзья, подскажите что нибудь дельное, хоть где концы то искать. Спасибо.:help:

Судя по описанию проблема только на холодную!?

NUFLIN 19.11.2012 17:36

Еще бы машину угадать... а так - искать того, кто умеет не только читать ошибки... :cool:

voodoo5 19.11.2012 17:41

диса и холостые не причем (диса отрабатывает при переходе за 3500об/мин)

у меня было подобное но только начиналось временами
и вычислил случайно
дня три на улице стояла завел обороты не держит кобасит
и как раз загнал в гараж надо было гофру снять непомню зачем которая идет за датчиком массового расхода воздуха - повертел смотрю на ней с внутренней стороны песчанная грязная полоска - сжал гофру а это трещина длинной 3 см - вот и все

мой еще один совет смотрите подсос воздуха - не исключено что может и из под впускного коллектора подсасывать - такое диагностика не показывает

Антихрист 19.11.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от Gergana (Сообщение 223907)
Здравствуйте господа! Пришла к Вам за советом, может у кого такое было, больше не осталось мест куда бы я не обращалась со своей проблемой. Суть вот в чем: машину купила недавно, у перекупа, поэтому насколько долго уже такая беда не знаю. Каждое утро я вынуждена при заводке авто держать педаль газа, так как обороты на холодную она вообще не держит. Держу при прогреве на 1600-2000 оборотах и грею градусов до 60. Потом глушу(такую тактику я сама со временем выработала) и она работает как часики! Иногда на холодную при прогреве мы простите "пукаем" и страшно воняем бензином. Машину страшно трясёт! На хорошей диагностике мне поставили диагноз-пропуски почти по всем цилиндрам и ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ. Сказали поменять катушки и дизу эту. Все поменяла-результата НЕТ! На другой диагностике мне говорят что ошибок вообще нет не по одному агрегату... У меня нет внешнего датчика температуры (так купила) и один человек сказал, что это из за него. Типа машина думает что на улице -40 и что то у нее там какая то несостыковка... Друзья, подскажите что нибудь дельное, хоть где концы то искать. Спасибо.:help:

КВКГ для начала проверить,если не уйдёт то дальше рыть.Насколько я понял у Вас бедная смесь,а причина может быть не только в DISA.Есть ещё куча патрубков и трубок.Начинайте с КВКГ и его трубок,а дальше как пойдёт.

Gergana 19.11.2012 20:49

да, только на холодную

Gergana 19.11.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 223911)
правильно будет DISА....это заслонка во впускном коллекторе..которая изменяет длину впускного тракта в зависимости от режимов работы двигателя...по траблу...топливо качественное?...топливный фильтр менялся?..свечи?
:shock:

топливный фильтр не меняли, а вот свечи да

Gergana 19.11.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 223924)
Еще бы машину угадать... а так - искать того, кто умеет не только читать ошибки... :cool:

BMW320 Е46

Gergana 19.11.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 223917)
Судя по описанию проблема только на холодную!?

да, только пока холодная

FuchS 19.11.2012 21:11

я б поменял датчик всасываемого воздуха и датчик охлаждающей жидкости, что дает показагия на мозг...они не дорого стоят а хуже не будет - берите БОШ

voodoo5 19.11.2012 21:45

а двигатель то какой?????

vla3344 19.11.2012 22:40

Похожие симптомы при умершем расходомере.

voodoo5 20.11.2012 09:11

если умер расходомер то его впринципе можно отключить тупо и все - без него будет все отлично работать но расход будет на 0.2-0.3 л больше

узнать бы двигатель какой стоит

Gergana 20.11.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 223995)
а двигатель то какой?????

2.2 M54, коробка автомат

NUFLIN 20.11.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Gergana (Сообщение 224088)
2.2 M54, коробка автомат

Калининградка? ни разу моторный не программировался? :rolleyes:
И регулятор ХХ не меняный и не мытый, скорее всего... :frown:

voodoo5 20.11.2012 14:43

на м54 если регулятор хх не работает он дроссельной заслонкой обороты выставляет

в здешнем мануале по м-54 стр 26 - при этом будет гореть лампа на приборке

а у нее ошибок нету

вова 1951 20.11.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 224192)
будет гореть лампа на приборке

Если она не отключена навсегда.....

vla3344 20.11.2012 14:57

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 224054)
если умер расходомер то его впринципе можно отключить тупо и все - без него будет все отлично работать но расход будет на 0.2-0.3 л больше

узнать бы двигатель какой стоит

Не будет отлично работать, пока не прогреется. И заведется только со второго или третьего раза! На холодную она дует в котлы обогащенную смесь и лямбды ее урезают. Вот у себя попробуй его отключи вечером и посмотри как она наутро будет заводиться!


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)