|
обороты на холодную она вообще не держит Здравствуйте господа! Пришла к Вам за советом, может у кого такое было, больше не осталось мест куда бы я не обращалась со своей проблемой. Суть вот в чем: машину купила недавно, у перекупа, поэтому насколько долго уже такая беда не знаю. Каждое утро я вынуждена при заводке авто держать педаль газа, так как обороты на холодную она вообще не держит. Держу при прогреве на 1600-2000 оборотах и грею градусов до 60. Потом глушу(такую тактику я сама со временем выработала) и она работает как часики! Иногда на холодную при прогреве мы простите "пукаем" и страшно воняем бензином. Машину страшно трясёт! На хорошей диагностике мне поставили диагноз-пропуски почти по всем цилиндрам и ДИЗА СОСЕТ ВОЗДУХ. Сказали поменять катушки и дизу эту. Все поменяла-результата НЕТ! На другой диагностике мне говорят что ошибок вообще нет не по одному агрегату... У меня нет внешнего датчика температуры (так купила) и один человек сказал, что это из за него. Типа машина думает что на улице -40 и что то у нее там какая то несостыковка... Друзья, подскажите что нибудь дельное, хоть где концы то искать. Спасибо.:help: |
Без датчика температуры климат будет некорректно работать:nod: По остальному не подскажу:ph34r: |
Цитата:
:shock: |
Цитата:
|
Еще бы машину угадать... а так - искать того, кто умеет не только читать ошибки... :cool: |
диса и холостые не причем (диса отрабатывает при переходе за 3500об/мин) у меня было подобное но только начиналось временами и вычислил случайно дня три на улице стояла завел обороты не держит кобасит и как раз загнал в гараж надо было гофру снять непомню зачем которая идет за датчиком массового расхода воздуха - повертел смотрю на ней с внутренней стороны песчанная грязная полоска - сжал гофру а это трещина длинной 3 см - вот и все мой еще один совет смотрите подсос воздуха - не исключено что может и из под впускного коллектора подсасывать - такое диагностика не показывает |
Цитата:
|
да, только на холодную |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я б поменял датчик всасываемого воздуха и датчик охлаждающей жидкости, что дает показагия на мозг...они не дорого стоят а хуже не будет - берите БОШ |
а двигатель то какой????? |
Похожие симптомы при умершем расходомере. |
если умер расходомер то его впринципе можно отключить тупо и все - без него будет все отлично работать но расход будет на 0.2-0.3 л больше узнать бы двигатель какой стоит |
Цитата:
|
Цитата:
И регулятор ХХ не меняный и не мытый, скорее всего... :frown: |
на м54 если регулятор хх не работает он дроссельной заслонкой обороты выставляет в здешнем мануале по м-54 стр 26 - при этом будет гореть лампа на приборке а у нее ошибок нету |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)