Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Очень большие отложения масла(закоксованно нагар) под клапанной крышкой (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ochen-bol-shie-otlozheniya-masla-zakoksovanno-nagar-pod-klapannoi-kryshkoi-32271/)

БУКА 18.12.2014 21:13

Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

Kopernik79 18.12.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 352880)
фото в студию :)) не то что бы совсем не верю.. да че уж там - не верю
один сознался что капиталил можит и ты недавно относительно


у меня 280 - езжу на мобиле (машину с германии забрал 60 000 назад)
блистеть не блестит но отложений нет - есть естественный для мобтла желтоватый лаковый налет местами - (крышку клапанную менял смотрел)

выкинешь фотку - выкину я с ауди q5 100 000 с германии приехала - разбирали мотор цепь вроде оборвало... - но вот там железо реально как новое... но цепь оборвало :)

А я признался что капиталил???? Что по вашему мнению капиталка? Замена цепей и ваносов это капиталка? Промолчу

Kopernik79 18.12.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 352881)
у меня рабочая шеви прошла уже 106 000 на лукойле синтетике (вобще ниче в моторе никогда не делали даже клапанную крышку не откручивали)

и самое обидное масло не жрет... вот тебе и россиский автопром вот тебе лукойл

Не поленись открути и посмотриш

Kopernik79 18.12.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 352900)
Вот отложения, а у вас так...ерунда
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

Жесть просто свернулось в гумно

gena2803 19.12.2014 00:11

Вложений: 4
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.

Kopernik79 19.12.2014 06:41

Цитата:

Сообщение от gena2803 (Сообщение 352929)
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.

Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв :facepalm: придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)

Роман077 19.12.2014 10:04

Самый лучший способ избавится от данной проблемы,нужно все эти отложения промыть,а иначе рано или поздно они забьют масляные каналы и движок может заклинить!Данная проблема происходит и наболее свежих автомобилях,проблема это возникает от кастрола!

gena2803 19.12.2014 13:21

Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52.

-XaXoL- 19.12.2014 13:28

Нашел предыдущего хозяина машины,да действительно когда он покупал машину она была на кастроле. Клапан КРКГ в данный момент впорядке,но примерно пятьсот км.назад залип и выдавило масло из под клапанной крышки, из под щюпа. Можно твою технологию поподробней,что разбирал и какой химией мыл?

gena2803 19.12.2014 13:41

Да конечно можно. Я любитель BMW и Mercedes. Все свои машины делаю сам. Химикаты разные. Что бы не менять направляюще (трубу) щупа, надо снимать трубу щупа, нагревать и прочистить. из химикатов я пользуюсь Сольвентом, Керосином, Винсом, Бензин-Галошом. Не забывай продувать каналы VANOS и канал натяжителя цепи. Да смотри еще маслоприемник, тоже может забиться и пропасть давление масло. Будут вопросы пиши. если что напишешь номер объясню. Удачи.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)