![]() |
Вот отложения, а у вас так...ерунда
| |||||
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
| ||||||
Вложений: 4 Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем. |
Цитата:
|
Самый лучший способ избавится от данной проблемы,нужно все эти отложения промыть,а иначе рано или поздно они забьют масляные каналы и движок может заклинить!Данная проблема происходит и наболее свежих автомобилях,проблема это возникает от кастрола! |
Тазики не тазики Процедуру нужно делать. Таких машин штук 30 уже чистил и все в норме ни у кого еще клина не поймал. Просто все нужно делать по уму и не торопясь. Да и моторы BMW не сказать что лучше чем другие. Кроме моторов 3.0d M57N2 и серии М54, М52. |
Нашел предыдущего хозяина машины,да действительно когда он покупал машину она была на кастроле. Клапан КРКГ в данный момент впорядке,но примерно пятьсот км.назад залип и выдавило масло из под клапанной крышки, из под щюпа. Можно твою технологию поподробней,что разбирал и какой химией мыл? |
Да конечно можно. Я любитель BMW и Mercedes. Все свои машины делаю сам. Химикаты разные. Что бы не менять направляюще (трубу) щупа, надо снимать трубу щупа, нагревать и прочистить. из химикатов я пользуюсь Сольвентом, Керосином, Винсом, Бензин-Галошом. Не забывай продувать каналы VANOS и канал натяжителя цепи. Да смотри еще маслоприемник, тоже может забиться и пропасть давление масло. Будут вопросы пиши. если что напишешь номер объясню. Удачи. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:29. |
Форум BMW (БМВ)