| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 | |||||
| Участник тусовки Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Спасибо, за подробный ответ. Хотел бы еще кое что уточнить. Так подробно расспрашиваю, так как пытаюсь разобраться со своей проблемой уже давно и что-то никто не может определить неисправность. Некоторые мастера в сервисах вообще говорят, что первый раз встречаются именно с такими симптомами. Может быть конечно снятие головки и опрессовка дали были какой-то ответ, но снова пока туда не лезу, да и затратны именные такие проверки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В моем случае. Я сейчас как куда-то еду сразу вывожу на приборку температуру двигателя в градусах (тест 7). Поэтому даже повышение температуры на 4-5 градуса я сразу замечаю, даже если при этом стрелка все равно стоит вертикально вверх. Перегрева нет ни в каком случае: если за раз проехать много км, если немалое время ехать на повышенных оборотах и быстро. Помпа вроде нормально работает (если смотреть по струйке в бачке). Я внимательно изучал бачок и место около крышки, следов ОЖ я там ни разу не замечал. Не раз останавливался во время движение и смотрел что происходит в бачке. Жидкость никогда не пыталась подняться до крышки, она наоборот постепенно как бы заглатывается куда-то внутрь, но при этом вроде бы не уходит вне машины, так как при снятии давлении все возвращается. И еще. Вы пробовали на холодную, на утро, откручивать крышку бачка. Если да, то что происходило? Было ли что-нибудь из этого: 1. На холодную при откручивании, всегда пшшш и заметное поднятие уровня ОЖ (у меня на 4-8 см) 2. На холодную система охлаждения всегда под давлением. 3. Если крышку бачка не трогать, то ОЖ как бы уменьшается в бачке с каждым днем, но при снятии давления (на холодную) (откручивая крышку), уровень возвращается (подымается) | |||||
| | |