Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ

ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ???????????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 18:22 #21
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ясненько
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 20:10 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН. ЕСЛИ ОН НЕ НЕ ИСПРАВЕН, ТО ПРИ ЗАПУСКЕ БУДЕТ ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА ПАРУ-ТРОЙКУ СЕКУНД/, А ПОТОМ НОРМУЛЬ
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 07:49 #23
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

лампочка горит пару сек ,как положено ,завёл-обороты поднялись-лампочка потухла,с этим всё нормуль
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:08 #24
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

дмитриус, в идеале,лампа должна гаснуть ещё на стартере...
пару сек она горит тока после замены масла при первом запуске,пока не заполнится магистраль.Там в фильтре вроде обратный клапан должен быть,может он голову и парит,вклинил в какомнить положении,в обратку не закрывается,а в перед не открывается,вова 1951 спец,а т.к. он эту тему не посетил,то она гдето обсуждалась...
поиск попробуй
вот к примеру
[Только для зарегистрированных...]
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:14 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

[quote=гандж;64265]дмитриус, в идеале,лампа должна гаснуть ещё на стартере...
вот именно!!!!!!!!!
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:28 #26
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Nikk, тока редукционный стоит в насосе,а в фильтре обратный
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 15:43 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапана в фильтре на давление масла при работе никак не влияют, а вот редукционый, если травит очень даже как.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:02 #28
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

вчера экспериментировал ,пока до работы доехал ,была такая же хрень ,лампочка моргала плюс обороты плавают из за не исправного РХХ ,в общем приехал машину поставил и завёл ,она молотила на холостом ходу и лампочка даже на очень малых оборотах не моргала
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 18:07 #29
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитриус Посмотреть сообщение
лампочка даже на очень малых оборотах не моргала
под нагрузкой масло греется сильнее,увеличивается текучесть,снижается давление.
чегонить делал?
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:10 #30
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

слушай пока,нет,времени нет блин,но кстати масло вообще как вода,ну условно конечно ,но очень жидкое,после сильного нагрева,мож действительно просто масло говно,ладно фигли гадать
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)