|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2010, 16:06 | #31 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну блин гадание по лампочке то же конечно занимательно, но есть же TIS и манометр, смотришь реальные цифры давления масла и сравниваешь с тем что завод написал. Ну и масло залей нормальное, эти моторы хорошо чувствуют себя на Кастроле 10W-60
|
|
01.08.2010, 10:00 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
на давление вияет очень много параметров не стоит забывать и про распредвалы на шейки которых приходит масло и должны быть без выработки
|
|
01.08.2010, 13:46 | #35 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Был у меня случай на работе, приехал Опель на замену масла в двигателе, заезжает в бокс слышу что дизель а хозяин говорит бензиновый, открываю капот и правда бензин 1.4 )))) а фишка была проста чувак купил масло эссо а оно оказалось "левым" через 1000км машина торохтела как дизельная всеми гидрачами, промыли мотор, залили кастрол, тишина и спокойствие мотора достигнуты. P.S.: Сейчас перебираю хонду CR-V B20Z1, машина друга, говорит гидрачи стучат и масло поджирает, вскрыл мотор (снял ГБЦ) там гидрачи не предусмотрены))), снял поддон - кольца в хлам, вкладыши шатунные и коренные вот вот провернуло бы, прокладку ГБЦ почти пробило))))) а работала и ездила нормально не ломалась и не дымела, хорошо стук услышал..... Последний раз редактировалось Dimozavr; 01.08.2010 в 13:47. |
|