Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Я В ОТЧАЯНИЕ

ОПЯТЬ ХАНА МОТОРУ ИЛИ НЕТ ???????????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 16:06 #31
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну блин гадание по лампочке то же конечно занимательно, но есть же TIS и манометр, смотришь реальные цифры давления масла и сравниваешь с тем что завод написал. Ну и масло залей нормальное, эти моторы хорошо чувствуют себя на Кастроле 10W-60
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 19:39 #32
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

mike880, ну тчо ты,подождём когдадмитриуснапишет -спасите кулак вылез,
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 10:00 #33
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

на давление вияет очень много параметров не стоит забывать и про распредвалы на шейки которых приходит масло и должны быть без выработки
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 11:28 #34
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Анатолий777, если бы давление терялось в р/валу,то не услышать это невозможно
__________________
http://www.topglobus.ru/skin/smile/s3816.gifпросто мы низко летим!
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 13:46 #35
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Был у меня случай на работе, приехал Опель на замену масла в двигателе, заезжает в бокс слышу что дизель а хозяин говорит бензиновый, открываю капот и правда бензин 1.4 )))) а фишка была проста чувак купил масло эссо а оно оказалось "левым" через 1000км машина торохтела как дизельная всеми гидрачами, промыли мотор, залили кастрол, тишина и спокойствие мотора достигнуты.

P.S.: Сейчас перебираю хонду CR-V B20Z1, машина друга, говорит гидрачи стучат и масло поджирает, вскрыл мотор (снял ГБЦ) там гидрачи не предусмотрены))), снял поддон - кольца в хлам, вкладыши шатунные и коренные вот вот провернуло бы, прокладку ГБЦ почти пробило))))) а работала и ездила нормально не ломалась и не дымела, хорошо стук услышал.....

Последний раз редактировалось Dimozavr; 01.08.2010 в 13:47.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)