![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Все выше перечисленное камрадами справедливо...возможно... От себя предположу некачественное масло:shock: |
спасибо ребзя ,буду смотреть:confused: |
ГАНДЖ спешу огорчить,замена насоса редко поднимает хреновый капитал...,возможно вал коряво расточили,при малейшем дисбалансе давление после пары тыщ будет исчезать... если не точили то можно попробовать поменять вкладыши ВАЛ МЕНЯЛ , ТОЧИЛИ ,ВКЛАДЫШИ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯЛИ ,МАСТЕР ОТЛИЧНЫЙ,НО ДО КАП РЕМОНТА ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО ,ПРОСТО СЕЙЧАС ЖАРА НЕ РЕАЛЬНАЯ:confused: |
не могу связать жару и давление масла! все же ездиют и ничего!:shock: ну ещё как вариант проверить радиатор охлаждения масла, возможно просто забит/ замяты соты! проверить по компу температуру масла в движке |
Цитата:
Повторюсь,начинать нужно с малого: 1.датчик 2.фильтр 3.насос 4.вкладыши 5.вал примерно в таком поряде:wave: |
спасибочки |
Масло возможно палёное, сдохли присадки загущающие, если вобще они были. Махни масло сначала на приличное, в банки с написью ЕSSO масло льют у нас, в Питере на Красном Нефтянике льют, то что есть в те банки которые есть. Ещё в масляном насосе перепускной клапан есть, иногда он негерметичен бывает, износ механический |
слушайте ,а слышал что ,что-то вроде в стакане под масляный фильтр есть какой то клапан и типа из за него может быть какая то бяка |
да есть такое - это типо обратного клапана что-то, а еще есть в самом насосе редуционный может и из за него! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |
Форум BMW (БМВ)