ясненько |
Цитата:
|
лампочка горит пару сек ,как положено ,завёл-обороты поднялись-лампочка потухла,с этим всё нормуль |
дмитриус, в идеале,лампа должна гаснуть ещё на стартере... пару сек она горит тока после замены масла при первом запуске,пока не заполнится магистраль.Там в фильтре вроде обратный клапан должен быть,может он голову и парит,вклинил в какомнить положении,в обратку не закрывается,а в перед не открывается,вова 1951 спец,а т.к. он эту тему не посетил,то она гдето обсуждалась... поиск попробуй вот к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[quote=гандж;64265]дмитриус, в идеале,лампа должна гаснуть ещё на стартере... вот именно!!!!!!!!! |
Nikk, тока редукционный стоит в насосе,а в фильтре обратный:thumbup: |
Клапана в фильтре на давление масла при работе никак не влияют, а вот редукционый, если травит очень даже как. |
вчера экспериментировал ,пока до работы доехал ,была такая же хрень ,лампочка моргала плюс обороты плавают из за не исправного РХХ ,в общем приехал машину поставил и завёл ,она молотила на холостом ходу и лампочка даже на очень малых оборотах не моргала :shock: |
Цитата:
чегонить делал? |
слушай пока,нет,времени нет блин,но кстати масло вообще как вода,ну условно конечно ,но очень жидкое,после сильного нагрева,мож действительно просто масло говно,ладно фигли гадать |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)