Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

опять проблемы с аккумомулятором

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 17:59 #21
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
то есть он находится под машиной, в районе днища? так как он тоды может быть сверху?
он находится в салоне..под бардачком слева наверху
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:04 #22
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
то есть он находится под машиной, в районе днища? так как он тоды может быть сверху?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:57 #23
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
то есть он находится под машиной, в районе днища? так как он тоды может быть сверху?
под бордачком...в ногах у пассажира....
вот тема про ежа с фотками и инструкциями...
[Только для зарегистрированных...]
вот еще...
[Только для зарегистрированных...] фотоотчет по замене ежа
[Только для зарегистрированных...] тут подробно о ремонте и еще ссылки есть на другие ресурсы...тока региться надо
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
удачи...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 20:50 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

наверное я все таки поменяю ежа, как дорого он стоит на мою е39 520 2000г.в.? и идет ли он только под эту модель какой то особый, или же подойдет от какого либо другого авто?
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:13 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЯНАО
Авто: BMW 520I E39

По умолчанию

значит снял я ежа занес домой, нормальный еж, контакты нигде ничего не припалены, все нормально, как поределить годный он или нет?
вообще он там был даже не закреплен, просто болтался, так и должен быть?

Последний раз редактировалось Nashorn; 21.11.2012 в 21:18.
Nashorn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:38 #26
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
наверное я все таки поменяю ежа, как дорого он стоит на мою е39 520 2000г.в.? и идет ли он только под эту модель какой то особый, или же подойдет от какого либо другого авто?
и исправной машины попробывать поставить надо и проверить...
я брал такой через экзист...[Только для зарегистрированных...]
чуть более 2000 руб...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:41 #27
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
значит снял я ежа занес домой, нормальный еж, контакты нигде ничего не припалены, все нормально, как поределить годный он или нет?
вообще он там был даже не закреплен, просто болтался, так и должен быть?
контакты под мастикой смотреть надо...определить трудно...там транзисторы...звонить надо и параметры знать...проще с исправной машины поствить и аккум проверить...болтаться не должен...должен крепиться на защелку...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:57 #28
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

выходной каскад вентилятора менял потому как тупо не дуло с центральных сопел при включении зажигания...тут все описано...[Только для зарегистрированных...]
еж может быть также причиной утечки тока в следствии не засыпания...вроде как машина засыпает примерно через 16 минут после выключения зажигания и постановки на сигналку....можно подождать в машине и определить что вентилятор продолжает постоянно крутить на малой скорости через 16 минут...а можно тестером замерить...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:11 #29
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ялта
Авто: e39 520

По умолчанию

у меня так же было с разрядкой акума в ноль ( я из-за него новый купил хотя потом понял что не стоило ) , пока в один прекрасный момент я пошёл в магазин и купил там магнитолу самую дешёвую и поставил ...и после нескольких дней простоя на стоянке машина отлично заводилась ...хотя до этой замены магнитолы постоянно снимал клему что бы не разряжался акум ...короче в моей штатной магнитоле были накручены провода и она всё время была в режиме ВКЛ . короче акум сьедать может что угодно если до тебя там кто то лазил в проводку дабы подключить пару лампочек или ещё что нибудь
hunter77720 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:09 #30
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nashorn Посмотреть сообщение
значит снял я ежа занес домой, нормальный еж
Колючий такой....вмеру упитанный....бегает по хате.....фыркает....напоил его молоком....теперь будет жить у меня
Извени, не сдержался

Желаю скорейшего устранения проблемы, удачи в ремонте
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 3.5d проблемы с SCR (и опять глюк с мочевиной) DigiDrag Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 25.12.2014 20:11


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)