Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ошибка 2b70 disa e70 (n62b48)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 19:06 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Можно попробовать дме перезалить, иногда помогает при непонятных симптомах
C DME понял,почитал по похожим темам в интернетах,при возможности попробую перезалить у спецов,сам пробовать не буду,у меня и шнурок не подходящий для этого,да и DME завалить сам всегда успею,риск в моем случае не оправдан-"на скорость ошибка вроде не влияет".
Сегодня целый день "наваливал" как мог,половина бака сжег,до 220 умудрился разогнать пару раз,почитал ошибки,появилась еще одна ( неактивная,в данный момент отсутствует) -низкая эффективность катализаторов .В DIS есть проверка катов, проверил показало 3 единицы из 10 возможных.
Основной вопрос эти 2-е ошибки, по катам и впуску(disa), могут быть связаны?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:06 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

На исправном работающем ДВС при снятой маслозаливной горловине начинаются перебои в работе двигателя и вывалиается одна из ошибок 2B70.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 10:05 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: VW

По умолчанию Перегрузка по Disa

У Вас перегрузка по дисе, диса потребляет большой ток! по-другому диса умерла и дме в свою очередь выключает управления дисами, чтоб себя не спалить!
serzh1478 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 22:59 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
На исправном работающем ДВС при снятой маслозаливной горловине начинаются перебои в работе двигателя и вывалиается одна из ошибок 2B70.
Т.е все-таки утечка? Остается проверить вентиляцию бака и и вакуумный усилитель?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:05 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzh1478 Посмотреть сообщение
У Вас перегрузка по дисе, диса потребляет большой ток! по-другому диса умерла и дме в свою очередь выключает управления дисами, чтоб себя не спалить!
Ну так значит сервопривод может быть неисправным, даже при условии,что бодро крутится от 12В при подачи напруги на него напрямую?
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 23:38 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Кстати или нет?
Вчера заметил ,что при езде внатяг есть подергивание небольшое(ошибок не было) ,как при умирающей катушке или свече,ну вот сегодня я целый день специально "в натяг" ездил,чтобы ошибка вылетела,ну дождался,пропуски воспламенения 1-4 цил,пропуск воспл.4 цил,выкрутил, свеча с треснутым изолятором,было такое,но в другом цилиндре.Поменял свечу,катушки местами,буду смотреть.Может что-то ,где-то,кое-где,у нас порой - коротит?
Прочитал на зарубежном форуме,что кто-то от ошибки 2b70 (неактивной) избавился путем замены свечей и катушек,х.з ,не очень верится,но махну наверное катушки ,посмотрим.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 15.02.2016 в 00:34.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 12:14 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Треснутый изолятор нередко убивает наконечник свечной, пробой резинового уплотнения, рассмотри внимательно его внутри, чтобы потом не развлекаться с поиском проблемы
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 12:33 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Треснутый изолятор нередко убивает наконечник свечной, пробой резинового уплотнения, рассмотри внимательно его внутри, чтобы потом не развлекаться с поиском проблемы
В соседней [Только для зарегистрированных...] отписал,провожу эксперимент с наконечниками,родных не найти,"вколхозил", что нашел! Ну 2 катушки новые купил про запас,если эксперимент пройдет неудачно,с нештатными наконечниками.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 23:48 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Итак,
заменил наконечники катушек зажигания и свечи ,началась какая-то муйня,на х.х появился гул,как "зуд" какой-то (как будто рядом таз с прямотоком на перекрестке стоит),cначала думал кажется ,но потом дочь даже заметила.Снял новые наконечники поменял на старые,думал будет как раньше,но нет,пробовал катушки менять местами,свечи тоже старые в зад вернул,но ситуация практически не меняется,потом катушки новые подкинул ,та же херня.
Ухудшилась сильно неравномерность хх,в результате замены и обратно не возвращается.
Может совпало конечно .
Заметил,что по 1 ряду неравномерность хх всегда хуже,чем по 2-ому,пикчи прилагаю.

НУ и единственная ошибка 2b70 неактивная естес-но так и осталась,но надежд и не питал,что после замены свечей и катушек она исчезнет.
У кого какие мысли?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана 2016-02-18.jpg (58.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2016-02-181.jpg (54.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2016-02-182.jpg (79.1 Кб, 29 просмотров)
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 19:35 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Mikxaol Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут.

Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500
Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо.

Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем.
Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся?

Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко.
Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный.
Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно.
Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет.
Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу.
Отвечу сам себе и тем у кого возникнет данная ситуация.
Итак,
Проблема решена,оказался сервопривод был "полумертв". (работает,но не правильно,не так,как хочет блок DME).Никогда не проверяйте работоспособность сервопривода, путем подачи питания на его клеммы напряжения,в моем случае оба мотора крутились легко и при внешнем осмотре никаких претензий не вызывали,но ошибка по ним фиксировалась ,как спародическая.

Большое спс ,тем,кто помогал в решении моей проблемы,помогайте новичкам,ведь сами когда были такими же.
Теперь по авто ни одной ошибки.[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Mikxaol; 11.03.2016 в 19:49.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)