|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2013, 10:15 | #92 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | sayatast, без сарказма - почти красава - вложился до 10 страниц При том что делал сам. А то бывают "тяжёлые" случаи - вопрос намного проще, но и десяти страниц не хватает.
|
|
30.01.2013, 05:59 | #95 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
|
19.04.2014, 10:35 | #96 |
Новичок Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: БМВ |
на штекере лябмды показовает +13В подогрев есть а на диагностике показовает активизация подогрева а штекера перекидоваеш ошибка лямбды меняется на другую например с 1 ряда на 2 ряд перекидоваем и ошибка перекидовается на 2 ряд кто знает помогите
|
|
27.12.2016, 01:18 | #97 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
МОЖНО ПО ЛЯМБДЕ ЕЩЁ ВОПРОСИК ? N52/2006 - рейн видит такое напряжение на лямбдах 1ряд до 2,01V , после 2,08V 2ряд до 2,0 после 0,59. Судя по тому что пишут о работе данного устройства напряжение должно быть 0,2-0,9 V !? Значит мои 3 из четырёх на помойку Или я ошибаюсь? Ещё - при перегазовках напряжение меняется от 0,4-0,5 и до 3,0. Смирюсь с потерей... но смущает что у друга на такой же машине примерно всё аналогично, только у него та на которой меньше 1 вольта не реагирует на газ. заранее большое спасибо!!! |
|
27.12.2016, 01:32 | #98 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
Ещё немного информации - Полез изучать из за тупняка. По ошибкам: -подогрев обоих лямбд после катов - висят давно(тогда никаких нареканий по динамике не было) -на днях была ошибка пропуск на втором, и -на след день "ошибка регулир возд смеси 2" и пропуски на 1,2,3 форсунки,свечки,катушки,компрессия проверены |
|
27.12.2016, 18:57 | #99 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Так как для готовности лямбда-зондов к работе необходима температура прим. 300 градусов Цельсия, производится электроподогрев лямбда-зондов. Регулировка подогрева выполняется системой DME в зависимости от продолжительности эксплуатации, нагрузки и частоты вращения. Контроль функционирования лямбда-зондов осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования распознается в системе DME, например, по изменению частоты регулировки с лямбда-зондом, времени нарастания сопротивления или амплитуде сигналов. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME. При отказе лямбда-зондов время впрыска определяется системой DME в зависимости от нагрузки и частоты вращения на основании полей характеристик первичной регулировки и значений коррекции. Таким образом поддерживается работоспособность двигателя и одновременно предотвращается повреждение катализатора вследствие перегрева.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
27.12.2016, 19:45 | #100 |
Завсегдатай Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург Авто: 325xi touring 2006 |
с каждым прочитанным сообщением количество вопросов растёт как снежный ком 1. в связи с тем что нет подогрева задних зондов они работают не правильно? пока не нагреются, или до 300 им не нагреться самим? 2.Нарушение функционирования распознаётся по амплитуде и т д. А не видя этих графиков(в рейне не нашёл) могу ли я по напряжению судить о их работе? если нет то зачем они отдельно выводятся для просмотра?(в смысле что нам даёт напряжение) 3.Если ДМЕ видит что зонды кривые - регулирует смесь по определ алгоритму. Но если зонды не используются по причине неисправности должна выскочить ошибка по ним? с теорией всё. что касается практик: долго едешь+придавливаешь(без результата к сож) выскакивает ошибка --пропуски на 1,2,3--. Тру еду дальше и снова они , итак через каждые 3-5 км. поменял свечи и катушки 123-456, всё равно коррекция минус 7,5% по первому ряду остаётся(второй 0,7). А ещё залез в 1й коллектор через лямбду. Фотки прикладываю. Похоже карачун ему? Машина от этого не едет? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
e90 2005 ошибка лямбда | Desperado | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 14:29 |
BMW 320i M52 Распайка лямбда зонда | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 19.07.2010 21:43 |
реле лямбда зонда | bublikov29 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 06.04.2010 07:10 |