Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Переделка БМВ Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 17:54 #11
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Я спросил какие нюансы и последствия какие могут быть связанные с электрикой авто к примеру
Последствия могут быть самые плачевные.....А точную информация вряд ли кто даст, не думаю что есть такие люди кто такое делал...Ведь это будет нерентабельно, даже если ее безплатно подарят...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:59 #12
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Во первых без оскорблений пожалуиста
Я спросил какие нюансы и последствия какие могут быть связанные с электрикой авто к примеру, а то что надо поменять рулевое управление , консоль , педальныи узел это понятно.
Дружище - я вроде не оскорблял... Я лишь исходя из предложенных данных констатирую факт
Цитата:
*видимо он ещё очень глуп. Коль он вообще об этом так серьёзно решил.
Головой просто он сам прикидывал? или только слухи "слышал" что перекидывают... так вот к примеру есть японки некоторые, действительно - переделать - раз плюнуть, и во владике и в япи конторы на поток их переделывают.... А другую машину - конструктивно не удалось переделать (толи ауди была, толи мерс (давно читал на дроме) слишком много переделок, там что-то на стадии печки не удалось совместить (может быть ниша в моторной перегородке под печку есть - и соответственно другую не поставить.. Переваривать перегородку моторного отсека ?. Короче самый оптимальный вар - как Михаил предложил )))))

..... Какие нюансы - ну ты сам прикинь. Чем различаются Пруль и норма.
Последствия - во первых не факт что вообще конструктивно это удастся. (понятно что сварка и болгарка творят чудеса ) Далее - необходимые крепления для установки ЛЕВЫХ элементов - не факт что есть. отсюда представь сколько колхоза, сверлить, резать/варить.....
Далее - в связи с вашими "колхозами" может потеряться надёжность.....
одно дело когда это ставится предусмотренное технологиями на заводе, а другое когда дядя Вася "перекинул"... Глюки с электроникой - как пить дать и их лечение!....

Переброска... Начиная от фар, корректоров, и далее прикинь сколько электрики колхозить. Под панелью - печка, кондикионер, (не забывай про развёртку панели НА водителя - поэтому я не знаю как там, корпуса менять ? или все магистрали соответственно...) рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, торпеду и центральную консоль. рычаг автомата, масса всяких мелких деталей. Водительская дверь (управление стеклоподъемниками и считай всю проводку опять под неё тянуть), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники колхозить - считай крепления трапеций. Короче очень много всего даже в теории. А на практике - по моему это вообще бред. Он за эти же деньги - у нас возьмёт легко эту же машину, а может даже посвежее годов.
У него много времени? Свободный гараж, и куча лишних денег?

И главный вопрос - А РАСТАМОЖКА - как ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 19.03.2013 в 18:09.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
Arsennn (19.03.2013)
Старый 19.03.2013, 18:12 #13
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Вон даже подпись у Peterа в тему
"Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории."
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:32 #14
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
он передаст
Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Во первых без оскорблений пожалуиста.
Это не оскорбление. Это трошки другая ориентация - как руль в англичанках.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 18:32 #15
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Дружище - я вроде не оскорблял... Я лишь исходя из предложенных данных констатирую факт
Головой просто он сам прикидывал? или только слухи "слышал" что перекидывают... так вот к примеру есть японки некоторые, действительно - переделать - раз плюнуть, и во владике и в япи конторы на поток их переделывают.... А другую машину - конструктивно не удалось переделать (толи ауди была, толи мерс (давно читал на дроме) слишком много переделок, там что-то на стадии печки не удалось совместить (может быть ниша в моторной перегородке под печку есть - и соответственно другую не поставить.. Переваривать перегородку моторного отсека ?. Короче самый оптимальный вар - как Михаил предложил )))))

..... Какие нюансы - ну ты сам прикинь. Чем различаются Пруль и норма.
Последствия - во первых не факт что вообще конструктивно это удастся. (понятно что сварка и болгарка творят чудеса ) Далее - необходимые крепления для установки ЛЕВЫХ элементов - не факт что есть. отсюда представь сколько колхоза, сверлить, резать/варить.....
Далее - в связи с вашими "колхозами" может потеряться надёжность.....
одно дело когда это ставится предусмотренное технологиями на заводе, а другое когда дядя Вася "перекинул"... Глюки с электроникой - как пить дать и их лечение!....

Переброска... Начиная от фар, корректоров, и далее прикинь сколько электрики колхозить. Под панелью - печка, кондикионер, (не забывай про развёртку панели НА водителя - поэтому я не знаю как там, корпуса менять ? или все магистрали соответственно...) рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, торпеду и центральную консоль. рычаг автомата, масса всяких мелких деталей. Водительская дверь (управление стеклоподъемниками и считай всю проводку опять под неё тянуть), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники колхозить - считай крепления трапеций. Короче очень много всего даже в теории. А на практике - по моему это вообще бред. Он за эти же деньги - у нас возьмёт легко эту же машину, а может даже посвежее годов.
У него много времени? Свободный гараж, и куча лишних денег?

И главный вопрос - А РАСТАМОЖКА - как ?
да растоможка, как будет делать я незнаю . Дело в том что машинка даром достается (чикса купила) , я говорю - даром так даром катаися так, потом сплавим,уже просто думаю чтобы шею не свернул себе на этом конструкторе. Нашел шаманов каких то, те мол все путем все переделаем все будет ОК.Отпишусь как что, еще раз спс за ответ
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:01 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
другую машину - конструктивно не удалось переделать (толи ауди была, толи мерс (давно читал на дроме) слишком много переделок, там что-то на стадии печки не удалось совместить (может быть ниша в моторной перегородке под печку есть - и соответственно другую не поставить.. Переваривать перегородку моторного отсека ?. Короче самый оптимальный вар - как Михаил предложил )))))

..... Какие нюансы - ну ты сам прикинь. Чем различаются Пруль и норма.
Последствия - во первых не факт что вообще конструктивно это удастся. (понятно что сварка и болгарка творят чудеса ) Далее - необходимые крепления для установки ЛЕВЫХ элементов - не факт что есть. отсюда представь сколько колхоза, сверлить, резать/варить.....
Далее - в связи с вашими "колхозами" может потеряться надёжность.....
одно дело когда это ставится предусмотренное технологиями на заводе, а другое когда дядя Вася "перекинул"... Глюки с электроникой - как пить дать и их лечение!....

Переброска... Начиная от фар, корректоров, и далее прикинь сколько электрики колхозить. Под панелью - печка, кондикионер, (не забывай про развёртку панели НА водителя - поэтому я не знаю как там, корпуса менять ? или все магистрали соответственно...) рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, торпеду и центральную консоль. рычаг автомата, масса всяких мелких деталей. Водительская дверь (управление стеклоподъемниками и считай всю проводку опять под неё тянуть), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники колхозить - считай крепления трапеций. Короче очень много всего даже в теории. А на практике - по моему это вообще бред. Он за эти же деньги - у нас возьмёт легко эту же машину, а может даже посвежее годов.
У него много времени? Свободный гараж, и куча лишних денег?

И главный вопрос - А РАСТАМОЖКА - как ?
Есть такая программа - ЕТК называется, там совместимость и использование ВСЕХ элементов а\м можно увидеть... а вот фары ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ (после 1997 г) ма-ааленьким рычажком

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
да растоможка, как будет делать я незнаю . Дело в том что машинка даром достается (чикса купила) , я говорю - даром так даром катаися так, потом сплавим,уже просто думаю чтобы шею не свернул себе на этом конструкторе. Нашел шаманов каких то, те мол все путем все переделаем все будет ОК.Отпишусь как что, еще раз спс за ответ
Думается мне: рулевой механизм, жгут моторного отсека, салона, некоторые шланги - придется менять...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.03.2013 в 19:01.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:08 #17
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Есть такая программа - ЕТК называется, там совместимость и использование ВСЕХ элементов а\м можно увидеть...
Но это сперва, по хорошему, нужно точно знать весь список всего, что подлежит замене.... что необходимо будет переделывать, чего коснётся замена... прежде чем лезть смотреть
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
а вот фары ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ (после 1997 г) ма-ааленьким рычажком
Хм. Не знал. Выходит у меня на 38 тоже такой должен быть ? она рестайл. Не наблюдал такого.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 19.03.2013 в 20:10.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:11 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Но это сперва, по хорошему, нужно точно знать весь список всего, что подлежит замене.... что необходимо будет переделывать, чего коснётся замена... прежде чем лезть смотреть

Хм. Не знал. Выходит у меня на 38 тоже такой должен быть ? она рестайл. Не наблюдал такого.
Сверху на фаре д.б. круглая крышка с двумя усами... как вариант - рычаг сбоку от оптики, доступный через заднюю крышку...
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (18.9 Кб, 31 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:00 #19
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

[quote='NUFLIN;253064']фары ПРОСТО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ (после 1997 г) ма-ааленьким рычажком

Точно , на моеи есть такая фича. А я все думал для чего это.

Последний раз редактировалось Arsennn; 20.03.2013 в 10:00.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:38 #20
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

помоему растаможить по ценам таможенного союза авто старше 5 лет будет стоить что то около 4 евро за кубик + переделка стоит ли эта машина того.? Может за эти деньгина месте такую же купить?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e91 318d n47 переделка под 320d , чиповка артем e60 Дизель-клуб 9 06.05.2016 21:04
Переделка ТВ модуля Metis Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.02.2014 20:50
Переделка АКПП на МКПП на Bmw 525tds Олег 21 Ремонт и эксплуатация BMW 6 14.10.2013 08:31
Переделка 523 в 528 kesha84 Форсаж 8 26.01.2012 22:07
Переделка 325хi в 325i Lih Ремонт и эксплуатация BMW 5 23.01.2010 14:19


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)