Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Перегрев 523 i (е39) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/peregrev-523-i-e39-25414/)

Penguin 06.07.2013 20:55

Антихрист, По теме - ничего не будет если открыть на заведённую. Или горячую. Просто делать нужно с умом. Сперва через стравливающий болт, стравить давление. Потом можно открывать. Разумеется не час стоять молодить, ибо - ты прав, всем известно, что при повышенном давлении - температура кипения выше. Т.е. не 100 градусов, а к примеру 120-130. Именно по этому в системе должно быть давление, и если она не герметична - не создаётся необходимое давление, и система охлаждения, вернее ДВС, работает не "в рабочей зоне (температуре)".
А от открытия "разгерметизации" системы, и её работе в таком виде в течении 5 минут - ничего не будет. Будет если у тебя она не герметична, и ты ездишь изо дня в день так... Подливая тосол, и думая что "всё в норме". Вот тогда - ты прав.
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273004)
люди моторы и убивают


Антихрист 06.07.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273035)
..........................
А от открытия "разгерметизации" системы, и её работе в таком виде в течении 5 минут - ничего не будет................

Этого вполне достаточно,чтобы нарисовать на гильзах вертикальные "канавы". Лично мне по-барабану.Катайтесь хоть с качаном,вместо крышки.

За год уже было несколько таких случаев на БМВклуб.Сначала не надо умничать,мы и сами с усами,а через месяц--куда ушла компрессия.Экспериментируйте дальше.:wave:

Peter7 07.07.2013 04:29

Уже ж спорили ранее. На прогретом до рабочей температуры моторе нельзя открывать, да и ошпариться можно. На непрогретом открывают за милую души и никаких проблем.
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то. У меня сын на жестняке работает и машин через них проходит немало: нет таких случаев на практике.

edit: на клубе такое количество баранов, что неудивительно что так мало случаев перегрева и т.д.

Penguin 07.07.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273070)
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то.

+ много ! :wave:
Антихрист, Не нагоняй жути, к чему паника. Я уже чуть ранее описал, зачем нужно давление. А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое"... И за пару минут такой работы - ничего не будет, тем более без нагрузки на двигатель.... глупости говоришь.
А вот катание с негерметичной системой = без давления, равно как катание на не прогретом двигателе!.... И всего то!. Разумеется катание на не прогретом двигателе (на двигателе, который работает на НЕ оптимальной для своей работы температуре) - сказывается увеличенным износом. Точно так же как катание на не прогретом моторе. Или по твоей логике - когда заводишь машину (когда она холодная) - сразу начинает рисовать
Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273041)
на гильзах вертикальные "канавы"

:smile: ????
..... :cool: ????
По твоей логике получается именно так....:wave:
Как же тогда двс зимой запускать ? ))) Там же вообще минусовая температура. Это же он сразу чертить на гильзах начинает, как только крутнёшь....:wave:
Не говори ерунду - одно дело катание на "не рабочей" температуре, а другое дело - кратковременная работа без нагрузки...:nod: (равнозначная работе двс на не "рабочей" t* )

Азиат 07.07.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 272594)
а у нас наверное пожарче бывает, особенно летом.

Интересно,а какой у вас разброс температуры днём в период "апрель-сентябрь"? И как обстоит дело с влажностью?

Антихрист 07.07.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273086)
.......................А без давления - авто будет работать просто как "не прогретое".............

А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры.При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.Вот и почухайте свою голову,для чего там давление.При кипении вокруг гильзы образуется паровая прослойка,что в десятки раз снижает отвод тепла от ЦПГ,что в свою очередь приводит к расширению поршня,а поскольку у гильзы и поршня разные коэффициенты теплового расширения,это приводит к образованию задиров и залеганию колец.В лучшем случае.

Повторюсь ещё раз.Двигатели БМВ практически уникальные в современном автопроме именно по причине своей "горячности".Именно поэтому они очень требовательны к давлению в системе охлаждения.И не надо их сравнивать с двигателями ГАЗ или ВАЗ или даже с любой другой иномаркой.Двигателя БМВ имеют самую низкую теплоёмкость ЦПГ,из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.

Пиги,Вы не в Баумаанке учились,случаем.???

Penguin 07.07.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273100)
]А без давления в системе,ОЖ начнёт кипеть вокруг гильз через 1 мин после запуска.Потому,что инженера специально сделали гильзы с малой теплоёмкостью,чтобы они быстрее прогревались до рабочей температуры. При атмосферном давлении ОЖ кипит при 110-115гр ,а температура гильзы,уже через 1мин работы,составляет 130гр на ХХ,без нагрузки или порядка 150-180гр при нагрузке близкой к максимальной.

Всё ты правильно тут говоришь.:nod: Без давления начинает кипеть при 110 градусах, а не при 130*, как положено. (я ранее примерно именно об этом и говорил тоже). Отчасти я с тобой абсолютно согласен. Но не со всем.

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273100)
из-за чего и страдают,попав в руки бывших владельцев УАЗ,ГАЗ,ВАЗ,Москвич и прочего утиля.

:facepalm: .... Логика яснопонятная. Даже сказать дальше нечего........:facepalm: (мне такая логика напоминает поведение водителей некоторых, на дороге, (я бы даже сказал не некоторых, а большинство) которые когда я на копейке езду - дерзкие и смелые (ну копейка же, х**и), а когда я же, но на бмв - что то более тихие и спокойные какие-то......Никто больше не сигналит сзади, не нервничает и т.п. Что-то терпение у них появляется, нервовничают меньше . Переезжаешь рельсы медленно - никто не пикнет даже, в то время когда если я поеду на копейке - и будут точно так же медленно переезжать рельсы - они же обосрутся сзади там, сигнал спалят...:biggrin: В общем - люди с комплексами и стереотипами........ (именно это я пытаюсь сказать, приводя пример своих "напоминаний") :wave:

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273100)
не в Баумаанке учились,случаем.???

Нет. Никак не связан с сим учреждением.

Антихрист 07.07.2013 15:27

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 273113)
....
Нет. Никак не связан с сим учреждением.

Это,радует,честно.:biggrin::wave:

Я привожу в пример наши авто,потому как,стереотипы.Люди думают,что ничего нового придумать уже невозможно и эксплуатируют высокотехнологичные автомобили,как старые УАЗики,на которых не то,чтобы с открытой крышкой радиатора,вообще без ОЖ можно проехать некоторое расстояние.Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб.

Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила.:wave::wave:

Удачи на дороге.

Peter7 08.07.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 273096)
Интересно,а какой у вас разброс температуры днём в период "апрель-сентябрь"? И как обстоит дело с влажностью?

Вот тут статистика, для примера я привел за Апрель этого года:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там же, (но ниже) можно посмотреть по другим месяцам.

Прошу только заметить, что Апрель здесь это середина осени, а Сентябрь -первый весенний месяц. :wave:

Peter7 08.07.2013 07:52

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 273119)
Для БМВ,же,особенно свежих,потеря давления в системе охлаждения,равносильна пуле в лоб.

Ребя,у меня нет цели кому-то,что-то доказать.Я сказал всё,что нужно знать,для правильной эксплуатации системы охлаждения БМВ.Дальше каждый волен сам выбирать путь.Попытаться доказать мне,что я неправ,ценою своего мотора или же просто напросто поверить и соблюдать эти,совсем нехитрые правила.:wave::wave:

Нет никаких доказательств ценою своего мотора, не надо рассказывать.:facepalm: Я задал вопрос ранее про машины, попавшие в аварии. Есть что по сути этого феномена ответить? :wink:
Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 273070)
Кстати, при авариях и мгновенно разгерметизированных системах моторы должны мереть как мухи по такой логике. Тем не менее этого не происходит отчего-то.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)