|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 19:10 | #22 | ||
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
Цитата:
Автор! Прочитай ту тему до конца
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | ||
|
25.07.2013, 19:16 | #23 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
взято отсюда... а вообще я за воздух в системе...надо выгнать воздушную пробку
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2013 в 19:18. | |
|
25.07.2013, 19:54 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | для холодного движка это нормально для горячего скорее всего нет ..это наверно либо термостат не закрывает до конца либо ож нехватать. лей ож и прокачивай шлангами пока из обратки не попрет =)у меня была такая же проблема поменял термостат вискомуфту натянул ремни залил систему ож. и все гуд а до этого были один в один твои симпктомы=( только у меня дизелек м 21 но система охлаждения помоему тежи яйца только в профиль=)
Последний раз редактировалось limip; 25.07.2013 в 20:00. Причина: уточнил |
|
25.07.2013, 20:41 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
Да вы че все на пацана наехали, типа авторы стали, можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить при первом незнание, вы же сами такими были и так обращались когда то. Автор тут тема была вроде эта Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:49. |
|
25.07.2013, 20:43 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:56. |
|
25.07.2013, 21:02 | #27 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ты прав Кто кого гнобил? В самом начале дали ссылку на тему один в один,надо было посмотреть до конца.В конце "Tyurk" всё разжевал и пополочкам разложил,остаётся только в рот положить и проглотить. |
|
25.07.2013, 21:10 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Да нее не грубо, это тебя просто еще с твоей темы про аккумуляторы/пускачи передергивает
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
25.07.2013, 21:12 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |