| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:56. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | Цитата:
я говорил про ту которая на бачке если смотреть со стороны мотора то она с левой стороны расширительного бачка=)это даже не обратка а шланг с которого выдавливает лишнюю ож. а термостат бачок у нас одинаковые=)единственое что при прокачки е 34 машина должна стоять ровно можно чучуть задрать жопу чтобы расширитерьный бачок был 100% выше радиатора .я кстате по незнанке прокачивал охл. систему не откручивая спускного клапана . долго нудно зато без потере ож метод мой такой доливаеш шлангом качаеш и так до того пока с левого шланга не польет=))) п.с. у е 34 нет расширительного бачка![]() этот бак не расширяеться а держит давление и спускает лишнее помоему | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |