| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #22 | ||
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
Цитата:
![]() Автор! Прочитай ту тему до конца
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | ||
| | |
| | #23 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
... Есть много методов, я постараюсь описать самый простой и безопасный (да встречаются отнють не безопасные методы проверки термомуфты). Включаем 7-й тест и смотрим за температурой автомобиля. Если автомобиль не прогрет катаемся до прогрева 90-93 градуса цельсия. Дальше находим безопасную прямую и делаем несколько старт стопов (максимально быстрый разгон) 0-90 км\ч. После каждого старта останавливаемся на 2-3 минуты и смотрим на температуру двигателя. В результате температура при остановках будет подыматься и дойдет до 94-95 градусов, этого достаточно для того чтобы включилась термомуфта переводим АКПП в нейтралку и нажимаем газ до 3-3.5 тыс оборотов появиться звук «самолета» :) я думаю Вы поймете что за звук именно когда услышите его. Если звука никакого не появилась а температура двигателя 95 градусов или выше увы скорее всего ваша термомуфта ушла на покой и не оповестила Вас об этом ;(. Нужна скорее всего замена.взято отсюда... а вообще я за воздух в системе...надо выгнать воздушную пробку
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 25.07.2013 в 19:18. | |
| | |
| | #24 | |
| Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | Цитата:
только у меня дизелек м 21 но система охлаждения помоему тежи яйца только в профиль=)
Последний раз редактировалось limip; 25.07.2013 в 20:00. Причина: уточнил | |
| | |
| | #25 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
Да вы че все на пацана наехали, типа авторы стали , можно по нормальному к таким обращаться а не гнобить при первом незнание, вы же сами такими были и так обращались когда то . Автор тут тема была вроде этаПоследний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:49. |
| | |
| | #26 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
у тебя 524 у него 520, у него обратки на термостете нет, так как двигло м50, спуск воздуха на бачке.. Если я что перепутал сорри, но я испльзовал только винт спуска воздуха.
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 20:56. |
| | |
| | #27 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Ты прав Цитата:
| |
| | |
| | #29 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Да нее не грубо, это тебя просто еще с твоей темы про аккумуляторы/пускачи передергивает
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
| | |
| | #30 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |