|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2013, 21:35 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Даже так , уже боюсь... Подлость - это когда исподтишка, я думаю правильнее это иронией назвать Ладно
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
25.07.2013, 21:46 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | знаеш в чем весь прикол у меня на термостате тоже нет обратки я говорил про ту которая на бачке если смотреть со стороны мотора то она с левой стороны расширительного бачка=)это даже не обратка а шланг с которого выдавливает лишнюю ож. а термостат бачок у нас одинаковые=)единственое что при прокачки е 34 машина должна стоять ровно можно чучуть задрать жопу чтобы расширитерьный бачок был 100% выше радиатора .я кстате по незнанке прокачивал охл. систему не откручивая спускного клапана . долго нудно зато без потере ож метод мой такой доливаеш шлангом качаеш и так до того пока с левого шланга не польет=))) п.с. у е 34 нет расширительного бачкаэтот бак не расширяеться а держит давление и спускает лишнеепомоему |
|
25.07.2013, 21:53 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
и поэтому у е 34 как таковых воздушных пробок не бывает может быть обычная пробка не работующая помпа или не держит термостат что скорее всего у автора=0
|
|
25.07.2013, 22:16 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
limip! А может не стоит раздавать советы по тем вопросам по которым не "рубишь"! На 524td расширительный бачок отдельно и нет необходимости в прокачке, просто когда заливаешь антифриз откручиваешь винт на термостате пошла жидкость-закручиваешь его, доливаешь по уровню в бачок и вперед. На М50 расширительный бачок совмещен с радиатором поэтому требуется процедура прокачки
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! Последний раз редактировалось Tyurk; 25.07.2013 в 22:17. |
|
25.07.2013, 22:25 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
согласен, ибо так и пришлось прокачивать скрутив винт и доливая после трех раз до 4-5000 оборотов, соотетственно регулятор мощности на первую а жар на максимум, пока пузырки не вышли из под винта и не потекла ож, доливаешь и закручиваешь и винт и пробку..
Последний раз редактировалось Jenia&48; 25.07.2013 в 22:26. |
|
25.07.2013, 23:26 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td | Tyurk, да окей просто походу дела у моего знакомого дикий колхоз=)))у него м 50 е 34 ну у него такойже бак я больше не то что советовал а накидывал мысли что могет бытьсорри ес чет не то |
|
26.07.2013, 08:57 | #40 |
Новичок Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e34 |
привет все еще раз. сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло? Че делать?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е60 перегрев | roman-b | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.06.2010 22:29 |