![]() |
верхний патрубок горячий уже, нижний теплый |
верхний патрубок горячий уже а нижний теплый |
Цитата:
С одной поправкой,у тебя на термостате нет сапуна,поэтому его откручивать не надо.Я надеюсь это то понятно. |
читай блять!!! сами скинули ссылку!!! |
|
Цитата:
Цитата:
"Tyurk" +3 в твою пользу :facepalm::facepalm::facepalm: |
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2.Включаем зажигание. 3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа) 4.Медленно заливаем (ОЖ). 5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт. 6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7.Глушим двигатель. 8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ. 9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей) 10.Глушим двигатель |
Да елы-палы, я же уже писал не додумывайте сами, делайте строго по инструкции как роботы!!! Цитата:
|
ты че псих, я так и делал просто включал зажигание-не заводил, потом печку скорость все согласно инструкции..:cool: и у меня все нормально вышло.. |
Да вообще то я не тебе писал, а автору. Но ты тоже "молодец" где в этом алгоритме: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:37. |
Форум BMW (БМВ)