Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Перегрев м50 1992 год (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/peregrev-m50-1992-god-25692/)

Maks+ 26.07.2013 08:59

верхний патрубок горячий уже, нижний теплый

Maks+ 26.07.2013 09:00

верхний патрубок горячий уже а нижний теплый

Антихрист 26.07.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от Maks+ (Сообщение 276000)
привет все еще раз. сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло? Че делать?

Макс,ты чё ёбнутый(прости конечно,но других слов нет) или как???:facepalm::facepalm::facepalm: Ты где читал,что надо заводить двигатель? Там везде написано,что даже крышку открывать нельзя на горячем моторе,не то,чтобы он работал без крышки.Ты угробишь сейчас свой мотр нафиг.:facepalm::facepalm::facepalm:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С одной поправкой,у тебя на термостате нет сапуна,поэтому его откручивать не надо.Я надеюсь это то понятно.

Maks+ 26.07.2013 09:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читай блять!!! сами скинули ссылку!!!

Alexander333 26.07.2013 09:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 26.07.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Maks+ (Сообщение 276004)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читай блять!!! сами скинули ссылку!!!

:facepalm::facepalm::facepalm:Ты вообще читать умеешь??? Ещё и обижается.Ну тебя в ..... Ебись сам.
Цитата:

Прокачка системы охлаждения и проверка ее на герметичность (M47/ M57)
У тебя что,м47/м57 ??? Поблагодари того,кто тебе дал ссылку для дизеля.Если что у меня есть мотор м50б20 в хорошем состоянии.30т.р

"Tyurk" +3 в твою пользу :facepalm::facepalm::facepalm:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Jenia&48 26.07.2013 12:38

не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме

Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель

Tyurk 26.07.2013 16:57

Да елы-палы, я же уже писал не додумывайте сами, делайте строго по инструкции как роботы!!!

Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 276030)
2.Включаем зажигание.

Это значит просто включаем зажигание, НЕ СТАРТЕР, НЕ ЗАВОДИМ, а просто включаем зажигание. ЭТО ПОНЯТНО, НЕТ!!!

Jenia&48 26.07.2013 17:27

ты че псих, я так и делал просто включал зажигание-не заводил, потом печку скорость все согласно инструкции..:cool: и у меня все нормально вышло..

Tyurk 26.07.2013 17:41

Да вообще то я не тебе писал, а автору. Но ты тоже "молодец" где в этом алгоритме:
Цитата:

Сообщение от Maks+ (Сообщение 276000)
сейчас прокачиваю систему. делаю все по инструкции, открыл крышку, завел двигатель, включил печку на макс темп и мин скорость, залил ож до макс отметки, дал чуть чуть поработать на холостом ходу, затем прокачал два раза нажав на газ примерно до 2500 об.мин., открутил винт для удаления воздуха рядом с крышкой бачка, вот тут и проблема дальше. там написано завернуть винт когда пойдет ож без пузырьков через него, но у меня двигатель уже нагрет а еще нихрена оттуда не пошло?

похожесть
Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 276030)
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме

на этот алгоритм
Цитата:

Сообщение от Jenia&48 (Сообщение 276030)
не знаю, все правильно делал, если у тебя двигатель м50 то я делал так же как и ты, вот по этой схеме

Заливка (ОЖ) и прокачка (СО) на М50

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт (2) для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2.Включаем зажигание.
3.Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.(При этом открываются клапаны печки и начинает работать доп. водяная помпа)
4.Медленно заливаем (ОЖ).
5.ПОЛНОСТЬЮ заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла-затягиваем этот винт.
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7.Глушим двигатель.
8.Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ.
9.ПОЛНОСТЬЮ закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей)
10.Глушим двигатель

Ты своими сообщениями еще больше путаешь/сбиваешь автора


Часовой пояс GMT +3, время: 03:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)