Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

перегрев n52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2018, 21:27 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

[quote=Антихрист;420918]Антифриз какой? Аляска? Синтек? ТОСОЛ?

Карлсон включается от датчика.Если цепь цела, карлсон НЕ включается,а мотор греется - симптомы воздушной пробки.

- так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 21:57 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
.....
- так может датчик вперед всего проверить?? тот что в радиаторе слева посередине? каке там сопротивление должно быть?
Это в диагностике смотреть надо.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 00:11 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Смотри как система состоит через реле идет питание на карлсон. Реле управляется мозгами подавая минус на катушку. Тебе можно проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе от него и включается карлсон. Попробуй сними фишку с датчика температуры в двигателе и мозг должен подать команду на включение, карлсон должен заработать. Если не работает проверь реле к ниму идущее далее провод или если питания нет на реле а минус с мозгов приходит проверь предохранитель в распред каробке. Если минуса нет то скорее всего праблема с мозгами нужно смотреть питание и заземление подающие на мозги DME. Воздух в системе не при чём. Если всё приходит на карлсон то проверь его.

Последний раз редактировалось Predator777; 15.10.2018 в 00:13.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 08:09 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator777 Посмотреть сообщение
Смотри как система состоит через реле идет питание на карлсон. Реле управляется мозгами подавая минус на катушку. Тебе можно проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе от него и включается карлсон. Попробуй сними фишку с датчика температуры в двигателе и мозг должен подать команду на включение, карлсон должен заработать. Если не работает проверь реле к ниму идущее далее провод или если питания нет на реле а минус с мозгов приходит проверь предохранитель в распред каробке. Если минуса нет то скорее всего праблема с мозгами нужно смотреть питание и заземление подающие на мозги DME. Воздух в системе не при чём. Если всё приходит на карлсон то проверь его.
А то,что карлсон с диагностики запускается, ни о чём не говорит....?

Последний раз редактировалось Антихрист; 15.10.2018 в 08:10.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 15:40 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Посуди сам он запускается с диагностики, ты подаёшь ему команду с dme, значиться смотри дтож двигателя(попробуй скинь фишку). Я описал все возможные варианты на сколько я знаю. Кстати по поводу заливки антифриза, можно и обычный лить просто у него может быть смазывающих меньше присадок и помпа меньше может протянуть (но это уже составы смотреть надо)

Последний раз редактировалось Predator777; 15.10.2018 в 16:28.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 21:13 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

блин, путаюсь... времени как раньше часами сидеть разбираться нет к сож.
то что вент запускается через тест но не срабатывает от диагностики , как мне кажется, говорит что сам вент и не работает, точней то работает - то нет.

и вот тому подтверждение - вент в течении двух дней не включился ни разу - ни по факту разогрева/перегрева , ни через тест. Снял я его , вскрыл - как новенький...
думал там щетки - хотел располовинить )))
нашел вариаты:
- оригинал через 3 недели - 19900
- китай через неск дней 14700
- б/у - 8-10

и решил свой в посл раз попробовать запустить через тест - с 4 раза запустился и следующие 20 запусков срабатывал!!!
чего за прикол??

ценник напрягает, тем более понимая что можно поменять хорошее на новое....

посоветуйте пож менять мне его или нет!!?? очень он меня за..л...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 21:46 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
....................
и решил свой в посл раз попробовать запустить через тест - с 4 раза запустился и следующие 20 запусков срабатывал!!!
чего за прикол??
..
Раз такое дело,то соглашусь с Хищником.Проверить реле.Может реле тупо не срабатывает и в этом весь косяк.Ты его программой похлопаешь раза три-четыре и контакты сработают.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 23:06 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

ок. утром смотрю - отпишусь
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 00:56 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

пошел искать реле... часа полтора в иннете и машине- нет его!! реально не нашел. предохранитель есть а реле ??? где оно блин?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 00:58 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

есть версия что реле нет - вент управляется импульсно тем блоком что в самом вентиляторе. питание туда заведено а электронная начинка его раскручивает когда надо...
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e71 n54 перегрев Hester Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.02.2016 23:53
Перегрев двигателя bmw X5 alex100500 Ремонт и эксплуатация BMW 9 23.10.2014 13:42
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)