Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

перегрев n52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 08:45 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytkin Посмотреть сообщение
есть версия что реле нет - вент управляется импульсно тем блоком что в самом вентиляторе. питание туда заведено а электронная начинка его раскручивает когда надо...
На машинах ДО 03 2007г. реле НЕТ. Управляется блоком ДМЕ напрямую. На машинах ПОСЛЕ 03.2007г реле стоит.Стоит прям у бачка ГУР.

Последний раз редактировалось Антихрист; 17.10.2018 в 08:46.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 08:55 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Раз такое дело,то соглашусь с Хищником.Проверить реле.Может реле тупо не срабатывает и в этом весь косяк.Ты его программой похлопаешь раза три-четыре и контакты сработают.
с реле выяснили таким образом. выходит все таки вентилятор?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2018, 02:17 #23
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

У тебя на карлсона приходит 3 провода? Если да то питание у тебя постоянное 12в. Масса еще один провод и управляющий от dme. Так вот проверь провод 12в., массу, что бы хорошая была. Если норм то когда заведёшь замерь 3 провод на нём при прогреве двигателя будет появляться масса с dme. Судя по схеме в dme транзисторный ключ который притягивает массу на карлсона (если массы не появляется то лечить dme или менять или из за датчика дтож может моросить но это надо диагностом смотреть его если температура не гуляет а растет при прогреве двигателя то он исправен). Как вариант если массы не будет с dme то можно для пробы на 3 кинуть принудительную массу. Но тогда карлсон должен включиться на максимальные обороты. Можешь через резистор с небольшим сопротивлением подкинуть, что бы не сдуло от карлсона тогда и скорость будет небольшая. К примеру 10 ом.

Последний раз редактировалось Predator777; 18.10.2018 в 02:22.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Predator777 за это сообщение:
lytkin (18.10.2018)
Старый 18.10.2018, 14:01 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

отл. в субботу есть чем заняться..
спасибо!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2018, 06:45 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Меняя сопротивление, регулируешь карлсона. Отпишись, что вышло.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20181019-083835_EveryCircuit.jpg (309.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Predator777; 19.10.2018 в 06:46.
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2018, 16:36 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Когалым
Авто: Mercedes M class

По умолчанию

Ну как поборол проблему?
Predator777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2018, 21:37 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

сегодня только попробовал!

подал питание на вент. управляющий замкнул на массу через лампочку, затем напрямую.
результата нолье

провода на снятом разъёме друг с другом не звонятся и на массу тоже

с теста вент не запустился , правра как то странно - нажимаеш кнопку продолжить (рейн) - тут же пишет активация завершена. не уверен что дело не в кривом рейне...

НО когда соединил разъём вент запустился на небольшой скорости секунд на 15, снял/вставил разъём - тоже самое.

Тупик...Посоветуете может чего?
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 00:10 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Почитать документацию что не позволяет? Вентилятор управляется скважностью импульсов с дме, ошибка также идёт по этому проводу и тыкать туда лампочки и тестер можно сколько влезет, только толку никакого. Импульсы смотреть осциллографом, нередко отгнивает провод на вводе в вентилятор, смотреть на предмет зелени, можно потянуть, если растягивается, то восстанавливать. Реле силовое стоит на новых, отрубает плюс, наверное для безопасности, чтобы питание не было постоянно, либо чтобы аккум не высаживало если сглючит вентилятор.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 09:36 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

провод на вводе впорядке - крышку на венте вскрывал, там все как новое.

про подачу минуса на упраал провод мне посоветоаали выше - ну почему не попробовать?задача то простейшая

осцилографа нет к сожалению.

думаю надо ставить мой вент на аналог авто и тестить.
если там все заработает то проводка, нет - вентилятор.
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 11:31 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Что мешает прозвонить провод управления от дме на предмет обрыва и замыкания?
Подоткнуть можно любой моторчик с аналогичным управлением, они все одинаково управляются, только разъёмы разные. Ну и на 555 таймере за 10 минут собирается генератор с изменяемой скважностью импульсов для управления вентилятором. Только не помню уже частоту.
На трёшках, да и китайские аналоги обычно на базе коллекторного движка и блочка управления. С движками обычно две проблемы. Клинит подшипник или зависают щётки. а блочки в силу того что залиты, расковырять для ремонта весьма проблемно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится. Paradigma Ремонт и эксплуатация BMW 11 02.05.2018 15:40
e71 n54 перегрев Hester Ремонт и эксплуатация BMW 8 07.02.2016 23:53
Перегрев двигателя bmw X5 alex100500 Ремонт и эксплуатация BMW 9 23.10.2014 13:42
Перегрев Е90. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.07.2010 16:13
Е60 перегрев roman-b Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.06.2010 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)