|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Помогите советом! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2010, 18:33 | #11 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
24.03.2010, 18:42 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | Не одну тему прочитал уже. А какой ей (смеси) ещё быть на прогреве?тем более я ж говорю,прошивка тюненая криворуким умельцем,она и льет бенза много (но езжу уже полтора года без претензий).
|
|
24.03.2010, 18:49 | #13 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Верните заводскую. По поводу ХХ. Проверьте наличие подсоса, Давление топлива, проверьте не натянут-ли трос ДЗ, помойте РХХ и ДЗ, и проверьте ДПДЗ.
|
|
24.03.2010, 22:17 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
сам вчера избавился от такой проблемы! мучался недели полторы.регулятор ХХ проверить легко если снять коллектор , снимаешь патрубки и заслонку в нем открываешь (окуратно) полностью.при включении зажигания она(заслонка) откроется на 50%(значит рабочая). и проверь сопротивление на контактах самого регулятора.желательно промыть регулятор карбклинером. между 1 и 2 контактом около 40 кОм а между 3 и 2 около 20 кОм.у меня был элементарный подсос воздуха. у меня слетел(я так думаю, потому что сам я там не лазил) шланг с регулятора давления в топливной рампе.будут вопросы, пиши в личку.
|
|
24.03.2010, 22:19 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
а свечи в нагаре потому , что воздух сосет, лямбда начинает ругаться и комп дает топлива много!
|
|
24.03.2010, 22:39 | #16 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Пока КД не пргреется L-регулирование не работает. Существуют коэфициенты коррекции топливоподачи, которые обеспечивают стехиометрию по составу смеси, если КД исправен. А РХХ проверить и помыть нужно. |
|
25.03.2010, 04:39 | #17 |
Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW523ia Touring |
А гофра от дроссельной заслонки к расходомеру целая? Если есть подсос воздуха будет дрыгаться. А поменять DME на нечипованный нет желания? Мозг б/у в Столице не дороже 1кр будет стоить. И переливать не будет, если это конечно не лямбда. Не знаю помог или помешал своим постом. |
|
25.03.2010, 13:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvia Авто: 318i e36 |
попробуй высунуть реле лямбда зонда и заведи если обороты встанут значит лямбда шьет. сам толькочто от такой проблемы избавился.
|
|
25.03.2010, 20:57 | #19 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | bum248, Гофра целая,мозг на днях попробую другой. bublikov29, с ДК снимал фишку (что мне кажется равносильно вытаскиванию реле,вот только не в курсе что у лямбды есть реле..)без изменений. bezdelinic, РХХ снял,помыл (был чистый почти,грязи вылилось минимум). Померил сопротивление перед тем как мыть,плавало оч сильно,что удивило.. 1-3 выводы- от 45 до 79 кОм (в среднем встало на 60),выводы 1-2 от 30 до 40 кОм. После пары пшиков карбклинером сопротивление стабильно держалось 41 кОм и 20 кОм соот-но. (Причем спецом перемерял раз 10 и в первый и второй раз). Выкрутил свечи,все одинаково подкопченные,центральный электрод чистый,сфоткал на тел. но качество совсем никуда. A.B.C, НА предмет подсоса осмотрел все что можно,нигде ничего не подсасывает. Да и если бы был подсос- ХХ начинал бы плавать сразу после заводки,а он начинает через какое то время..а если машина холодная то вообще минуты через 3-4 после пуска. РХХ вымыл,ДЗ чистая,DME вечером поменяю на другой от е34 525 (у неё вроде такой же Бош),ДПДЗ померил сопротивление- выводы 1-2 3.75-1.11 кОм (0-100% открытия) выводы 2-3 1.07-3,69 кОм (0-100% открытия) выводы 1-3 3.46 кОм постоянно Так же померил датчик температуры 5,2 кОм (Т примерно около 0,+-3 гр) 0,37кОм (прогрел до рабочей,Т около 85) и датчик Т входящнго воздуха 4 кОм (Т около 0,+-3гр) 2,38 (Т подкапотного,15-20 гр) |
|
25.03.2010, 21:33 | #20 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 Ошибки на всех цилиндрах??Холостой ход плавает??? | Shaq | Ремонт и эксплуатация BMW | 40 | 18.03.2013 16:29 |
плавает холостой ход | бумер трешка | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.06.2011 17:43 |
плавает хх на е34 м50 | seregat1978 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 08.06.2011 21:14 |
плавает холостой ход | soundmk97 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 19.06.2010 00:25 |
подскажите! Плавает ХХ на м-44 | vitika77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 09.05.2010 15:50 |