Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Помогите советом!

Плавает ХХ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 18:33 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
Копченые,в нагаре.
Значит смесь богатая. Здесь на форуме уже много раз писали на эту тему, попробуйте воспользоваться поиском, и если что-то будет непонятно тогда Вам помогут.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:42 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Значит смесь богатая. Здесь на форуме уже много раз писали на эту тему, попробуйте воспользоваться поиском, и если что-то будет непонятно тогда Вам помогут.
Не одну тему прочитал уже. А какой ей (смеси) ещё быть на прогреве?тем более я ж говорю,прошивка тюненая криворуким умельцем,она и льет бенза много (но езжу уже полтора года без претензий).
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:49 #13
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
Не одну тему прочитал уже. А какой ей (смеси) ещё быть на прогреве?тем более я ж говорю,прошивка тюненая криворуким умельцем,она и льет бенза много (но езжу уже полтора года без претензий).
Верните заводскую. По поводу ХХ. Проверьте наличие подсоса, Давление топлива, проверьте не натянут-ли трос ДЗ, помойте РХХ и ДЗ, и проверьте ДПДЗ.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 22:17 #14
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

сам вчера избавился от такой проблемы! мучался недели полторы.регулятор ХХ проверить легко если снять коллектор , снимаешь патрубки и заслонку в нем открываешь (окуратно) полностью.при включении зажигания она(заслонка) откроется на 50%(значит рабочая). и проверь сопротивление на контактах самого регулятора.желательно промыть регулятор карбклинером. между 1 и 2 контактом около 40 кОм а между 3 и 2 около 20 кОм.у меня был элементарный подсос воздуха. у меня слетел(я так думаю, потому что сам я там не лазил) шланг с регулятора давления в топливной рампе.будут вопросы, пиши в личку.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 22:19 #15
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

а свечи в нагаре потому , что воздух сосет, лямбда начинает ругаться и комп дает топлива много!
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 22:39 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
А какой ей (смеси) ещё быть на прогреве
Пока КД не пргреется L-регулирование не работает.
Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
а свечи в нагаре потому , что воздух сосет, лямбда начинает ругаться и комп дает топлива много!
Существуют коэфициенты коррекции топливоподачи, которые обеспечивают стехиометрию по составу смеси, если КД исправен. А РХХ проверить и помыть нужно.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 04:39 #17
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW523ia Touring

По умолчанию

А гофра от дроссельной заслонки к расходомеру целая? Если есть подсос воздуха будет дрыгаться. А поменять DME на нечипованный нет желания? Мозг б/у в Столице не дороже 1кр будет стоить. И переливать не будет, если это конечно не лямбда. Не знаю помог или помешал своим постом.
bum248 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 13:04 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: latvia
Авто: 318i e36

По умолчанию

попробуй высунуть реле лямбда зонда и заведи если обороты встанут значит лямбда шьет. сам толькочто от такой проблемы избавился.
bublikov29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 20:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

bum248,
Гофра целая,мозг на днях попробую другой.
bublikov29,
с ДК снимал фишку (что мне кажется равносильно вытаскиванию реле,вот только не в курсе что у лямбды есть реле..)без изменений.

bezdelinic,
РХХ снял,помыл (был чистый почти,грязи вылилось минимум).
Померил сопротивление перед тем как мыть,плавало оч сильно,что удивило..
1-3 выводы- от 45 до 79 кОм (в среднем встало на 60),выводы 1-2 от 30 до 40 кОм.
После пары пшиков карбклинером сопротивление стабильно держалось 41 кОм и 20 кОм соот-но. (Причем спецом перемерял раз 10 и в первый и второй раз).
Выкрутил свечи,все одинаково подкопченные,центральный электрод чистый,сфоткал на тел. но качество совсем никуда.
A.B.C,
НА предмет подсоса осмотрел все что можно,нигде ничего не подсасывает. Да и если бы был подсос- ХХ начинал бы плавать сразу после заводки,а он начинает через какое то время..а если машина холодная то вообще минуты через 3-4 после пуска.
РХХ вымыл,ДЗ чистая,DME вечером поменяю на другой от е34 525 (у неё вроде такой же Бош),ДПДЗ померил сопротивление-
выводы 1-2 3.75-1.11 кОм (0-100% открытия)
выводы 2-3 1.07-3,69 кОм (0-100% открытия)
выводы 1-3 3.46 кОм постоянно

Так же померил датчик температуры
5,2 кОм (Т примерно около 0,+-3 гр)
0,37кОм (прогрел до рабочей,Т около 85)

и датчик Т входящнго воздуха
4 кОм (Т около 0,+-3гр)
2,38 (Т подкапотного,15-20 гр)
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 21:33 #20
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N1Maestro Посмотреть сообщение
вот только не в курсе что у лямбды есть реле
У Боша подогрев КД идёт через реле.
Если у Вас проблемы начинаются спустя 3-4мин. после хол. запуска, то мне кажется нужно более тщательно продиагностировать L-зонд.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e53 Ошибки на всех цилиндрах??Холостой ход плавает??? Shaq Ремонт и эксплуатация BMW 40 18.03.2013 16:29
плавает холостой ход бумер трешка Ремонт и эксплуатация BMW 5 11.06.2011 17:43
плавает хх на е34 м50 seregat1978 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.06.2011 21:14
плавает холостой ход soundmk97 Ремонт и эксплуатация BMW 19 19.06.2010 00:25
подскажите! Плавает ХХ на м-44 vitika77 Ремонт и эксплуатация BMW 0 09.05.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)