|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.10.2012, 13:11 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 |
свое мозги меняй,а если ты не сталкивался с дтож,то я тебе завидую,и ересь не пишу,я поменял дтож,и у меня всё стало ок,книги сам читай если умеешь,а я всё руками делаю а не книгами,практика лучше чтения усёк умник?
|
|
30.10.2012, 13:16 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 |
ты тему внимательней читай,у него свечи чёрные,и бензом пахнет,перелив идёт,обороты высокие,грамотей
|
|
04.11.2012, 20:22 | #24 |
Новичок Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 520i |
Сегодня проверил все провода,всё ок. Пришла новая напасть,не знаю имеет ли это отношенее к плавающим оборотам но всё же, начало почему то закусовать дроссельную заслонку когда начинаешь нажимать на педаль газа. Что может быть? Обороты так и плавоют,на холодную от 600 до 1000,на горячую от 2000 до ноля(бывает глохнет) |
|
04.11.2012, 22:28 | #25 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
по всем признакам лямбда зонд .если стоит то стоит бошевский который подходит от ваз2110 старого образца только провода перепаять и все
|
|
04.11.2012, 23:38 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
думаю у ваших диагностов не хватает квалификации и их вывод, что комп не правильно готовит смесь, как то их не красит. Комп, как вы его называете, лишь получает и обрабатывает сигналы с датчиков и выдает управляющие импульсы на исполнительные механизмы. Думаю на вашем авто основные датчики это потенциометр педали газа, лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки, а исполнительный механизм - дроссельная заслонка. Диагностическая прога должна точно определить какой датчик не исправен |
|
05.11.2012, 01:36 | #27 | |
Новичок Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 520i | Цитата:
Как то не охото комп покумать,вдруг не внём дело,а он у нас не мало денег стоит. Я лично думаю что не в нём дело,если бы мозг накрылся он бы довно уже совсем скончался,а я как не как уже так пару недель езжу. Да и на счёт датчика д.з. Я выше писал что когда отключаешь от него штекер машина еще хуже начинает работать. Это очём то говорит? И вот еще что тут провёл эксперемент)) при работающем двигателе отключал реле бенза насоса, машина работает при этом ровно до того момента пока бенз не кончится в системи и заглохнит. Почему так? | |
|
05.11.2012, 12:03 | #28 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
лямбду можно проверить самому там есть два провода на которых меряешь напряжение и оно должно меняться от 0.2 до 1.03 вольт на работающем двигателе прогретом если он завис скарее всего в богатой смеси то вот и получается что ты отключаешь насос и топлива становится меньше.сделай проще сними клему отключи лямбду и подключи клему должны перестать плавать обороты но они немного станут меньше примерно на 150 об.мин
|
|