|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2016, 07:25 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | По вискомуфте совет нужен срочно.
Здорово парни.Помогите юнкеру,как мне определить исправность вискомуфты или гидромуфты как правильнее,дело в том что лопасти вращаются со старта,и причем нехило(как у крузака).Пробовал остановить на холоднм еще ДВС,не получилось,больно.Тут и разделились мнения знатоков.Кто грит что так и должно,половина доказывают обратное.Раньше в наши -30 хватало 15ти минут чтоб сесть в теплый салон,а щас и после 30 минут приходится самостоятельно дотягивать температуру.Дайте совет!!!)))
|
|
09.01.2016, 08:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
На холодном моторе секунд через тридцать-сорок после старта сунуть скрученную в трубку газету (можно палец, если не отрубит, то всё в порядке) в лопасти, если это их затормозит, то муфта рабочая. Или на прогретом наоборот не должно затормозить. Как-то так
__________________ |
|
10.01.2016, 20:23 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: 530 Е60 2004 |
если не поднимается температура - надо глядеть термостат сразу. на моем опыте было 3 гидромуфты. и все работали по разному. одна со старта шпарила потом через пару мин успокаивалась и переодически подрубалась оригинальная со старта почти не крутится, пальцем тормознуть можно . при нагреве включалась .. в какойто период безденежья сдохшую муфту просверлил насквозь и законтрил болтом. да, выла на оборотах , но проблем с прогревом не было .. на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат |
|
10.01.2016, 20:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
на холодную надо смотреть греется ли верхний патрубок толстый. если да то на замену термостат[/quote] Ага щас ты на говориш страстей! С фига ли верхний?! Может нижний??? Щас человек пощупает, агааа горячий, купит новый. Поставит пощупает, снова горячий снова пойдет купит.И так далее пока все не скупит Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох. |
|
10.01.2016, 21:48 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород Авто: E39 528Ia |
Гидромуфта может хватать на холодную несколько минут пока внутри жидкость расползается от центробежной силы.да,и по факту-если закрыт термостат то она практически не охлаждает двиг. Гонял зиму с заклиненой муфтой, мотор грелся чуть дольше и все.для проверки в ней ли дело ее можно вообще снять. Тем более зимой
|
|
10.01.2016, 23:04 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
тема поднималась не раз... алгоритм работы вискомуфты: на холодную блокирована секунд 30 (сильно шумит) пока гель в ней не перераспределиться, потом начинает проскальзывать пока движек не пргрелся (можно газетой остановить), потом блокируется постепенно все сильнее (сложнее остановить), потом блокируется полностью температура поступающего на муфту около 90 С (сильно шумит, хрен остановишь), потом разблокируется, типа охладилась и так до бесконечности..... да еще разблокируется при увеличении оборотов выше 2500 начинает проскальзывать, как-то так вот изучай но если салон не греется может дело в доп.помпе? температуру и ее рост можно спокойно посмотреть через тест приборки Последний раз редактировалось hohol-s; 10.01.2016 в 23:05. |
|
10.01.2016, 23:40 | #9 | |
Новичок Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тамбов Авто: 530 Е60 2004 | Цитата:
Заводишь и куришь, если не куришь, то стоишь ворон считаешь и переодически поглядываешь на приборку следя за температурой, примерно в районе нормальной температуры 90 градусов должен начать нагреваться НИЖНИЙ!!! патрубок, а если начал сразу нагреваться то да, термостат исдох.[/quote] почему страсти ? если мне не изменяет память то помпа гонит горячий тосол в радиатор по верхнему патрубку .. завел на холодную и трогай его рукой.. он должен быть холодный вплоть до 90 градусов .. а если он сразу греться начинает , то это говорит о том что термостат подклинило и он сразу гонит тосол в радиатор .. и машина не греется.. | |
|
11.01.2016, 04:49 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Верхний патрубок соединяет ГБЦ с радиатором через отверстие, а термостат находится левее и соединен с нижним патрубком.Ну вы блин даёте |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет срочно | Люда | Общение и флуд | 3 | 05.12.2011 15:13 |
собираюсь купить e39 2001...срочно нужен совет! | BurzuM | Выбираем БМВ | 25 | 19.02.2011 09:42 |