| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 |
Народ очень большая прозьба владельцев М20В20 у кого нет проблем с ХХ промерейте напряжение на разьеме датчика ХХ какое напряжение между центральным выводом и крайнеми... привключенном зажигании но машину заводить ненадо...
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Напряжение на разьеме, точнее разница зависит от температуры наружного воздуха, зимой она больше, летом при 20 С примерно равная. Так что не заморачивайся по данному вопросу
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 325i 1991г. М50 |
У меня 1000 держит при холодной погоде , потом до 600 падает, минут через 10. А вот на горячую до 500 на холостых, и начинает плавать звук мотора. Кто-нибудь посоветует как с этим бороться? И еще при остановке медленно стрелка тахометра спускается. Может почистить чего надо???
|
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск Авто: BMW 520 | Цитата:
![]() Но вот как должно и сколько оборотов прогревочных это вопрос ![]() я так понимаю что в пределах 1200- 1300 должны быть. | |
| | |