Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Почему ЭБУ не управляет ХХ ????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 17:09 #31
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Да конечно многое ты сделал...

Я так понимаю что машина заводится у тебя периодами и началось это после морозов..
а если не заводится свечи залиты...
Я правильно понял все выше описанное....???
совершенно верно
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:12 #32
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Это усредненное значение меандра. Управляющая микруха ( там сварганен Широто Имулсный Модулятор) вылетает с одного плеча, как правило на открытие клапана и идет перекос
Пожалуйста объясни чуть попроще, что можно исправить??? Что бы было понятно человеку с медицинским образованием
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:15 #33
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Пожалуйста объясни чуть попроще, что можно исправить??? Что бы было понятно человеку с медицинским образованием
Поменять микросхему и все
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:21 #34
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Поменять микросхему и все
Ок, но КАК она выглядит в блоке ЭБУ, где ее нарыть целую (от любых мозгов подойдет???), или где умельцы заморачиваются такими вопросами??
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:35 #35
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

По моему проще найти работоспособный мозг
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 17:39 #36
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 12:14 #37
Новичок
 
Аватар для Моторчик
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. С-Пб
Авто: BMW e-34

Question

Цитата:
Сообщение от VETER-E34 Посмотреть сообщение
Скажи а ты после того как появились эти неприятности побывал поменять заправку....
какую запрвку???
У меня такя же ерунда!!!
Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!Тема такая! Всё работало нормально, ну не нормально,а таким образом холодный завожу! всё в полном порядке, мотор прогревается!!! потом как прогреется начинали плавать обороты! ну я опа датчик хх эотот домой на реанимацию короче промыл его чтоб всё там легко ходило!!
Прихожу, собираю, завожу! хренак прогревочные обороты 3000!!! Я по датчику стучу ключиком) он скидывает! потом обратно набирает и так прогрелся вроде подскинул до 2500! Я ему газу на!! Обороты падают до 1500 потом опять 2500!!! Нем ного поработав я еиу ещё газу!!!!! он скинул на 1000! Всё я прекратил на этом пошёл домой перекусил!! Прихожу в гараж Аона у меняеле завелась!!! сразу троить начала Бензином воняет ны а дальше чё я тольконе делал!!!И метки смотрел (натянул ремень!) почистил контакты! поменял свечи! и ни фига!! снимаю датчик хх завожу работает орет!!! Пальцем прикрываю (сосущее)) отверстие!) обороты короче уменьшаются!!! Ставлю датчик двигло не работает только с открытым дроселем, и то всего колбасит!! Вот такая БЯДА!!!!!
Моторчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 19:13 #38
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Заправку менять не пробовал, т.к. еще 40 л в баке.
сегодня проверил еще раз проводку от мозгов ко всем датчикам и проверил датчик дроссельной все ОК.
Сегодня поставил мозги от 3л м30, клапанХХ вообще закрылся
Завтра поменяю свечи и попробую завести, а то сегодня уже темно и холодно.
Попробую так же заводить без КХХ (шланг вкорячу)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 09:30 #39
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: BMW 520

По умолчанию

Заправку стоит поменять это очень не маловажный факт как показывает время... а особенно в зиму....

а по-поводу холостых ищи подсос воздуха и посмотри датчик положения дроссельной заслонке видет ли мозг что дроссель закрыт в положении ХХ

Последний раз редактировалось VETER-E34; 15.02.2010 в 09:31.
VETER-E34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 16:20 #40
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

с дросселем все ОК сигнал на мозг идет,
с 3 литровыми мозгами мотор даже не схватывает

должно ли быть напряжение при выключенном зажигании на форсунках и центральном проводе КХХ ???

И должно ли быть напряжение на 2 и 5 контакте разьеме MAIN реле при выключенном зажигании и снятом реле???? а то у меня на 2 ~0,2 В (и соответственно столько на форсунках) а на 5 ~ 0,5 В
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)