| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Забайкальский край Авто: BMW X5 M62 |
Проблема была как я и предполагал: Согласно осциллографу пробой диода возбуждения. когда пришел новый регулятор сравнил показания и нашел контакт который пробит, может кому понадобиться, мериться как обычный диод: Пока был разобран генератор померил сопротивление обмоток Микро омметром (на тот случай если не заработает было с чем сравнивать), а если все нормально будет. народу будет с чем сравнить Якорь 1,92 mОм 1-2 33,8 mОм 2-3 33,8 mОм 3-4 33,4 mОм 1-3 67,6 mОм 2-4 67,3 mОм Нумеровал примерно так: Прокладку сделал из старой диэлектрической перчатки Чтобы проверить не потеряет ли свойства при воздействии температуры варил в воде около 1-30 минут. Термическую устойчивость держит, свойства не потерялаПолучилась как-то так: И на по следок не имея спец ключей генератор разбирал и собирал при помощи старого ремня головки и газового ключа: Так как слив антифриза с той части блока где установлен генератор очень проблематичен (достаточно тяжело подлезть к сливной пробе) можно снять шланг и с блока сольется почти весь антифриз. при снятии генератора выливается 150-200 грамм. В итоге все собрал! попутно поменял все резинки в патрубках отопления (подобрал в магазине HOWO - Камаз, подошли как родные), по осциллографу диаграмма в норме (как в TIS), лампа не загорается напряжение не проваливается! Шесть дней полет нормальный! |
| | |