|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Зима...менять или нет? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2010, 12:42 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
как и говорил - отписываюсь - знакомый токарь выточил обоймы и гайки из алюминия, немного работы и порядок. Новые пластиковые вставки пока не ставил, но хорошо поджал гайкой старые - и результат - новые шаровые. теперь затраты на рычаги будут минимальными. |
|
16.06.2010, 19:36 | #22 |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
На новых оригинальных рычагах жестко ехала машина и был стук. Заехал в правильный сервис, перезатянул рычаги на платформе-подъемнике (можно на яме). Стук ушел, пришла мягкость и комфорт (а мне сухо и комфортно ). Непонятна экономия прошлого хозяина. Купить оригинальные рычаги, а поменять там где bmw не знают. |
|
30.06.2010, 11:15 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | Sensay подскажи пож-та, я так понял, что болты крепления сайлентблоков рычагов надо зажимать когда машина стоит на колесах??? ато что-то я не пойму вроде сменил рычаги, а стук все равно вроде какой-то есть (правда зажимал рычаги в подвешенном состоянии). |
|
30.06.2010, 11:20 | #27 |
Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. |
на всех авто сайлентблоки вне зависимости от того где они зажиаются "на колесах", в идеале еще подгрузить ()груз или пару человек на передние сидений), были случаи когда сайленблоки рвало после затяжки на подъемнике
|
|
Сказал Спасибо alex161082 за это сообщение: | Ze32 (30.06.2010) |
30.06.2010, 11:52 | #29 | |
Новичок Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e 39 523, 2000 г.в. | Цитата:
не скажу про мягкость, но то что работать сайлетблоки будут не правильно это однозначно, при неправильной затяжке, как только машина опускается в нормальное положение они сразу скручиваются, а после при проседании на неровностях скручиваются сверх заданных характеристик, соответственно перестают выполнять функции так как заложенно производителем (они своего рода торсионы и увеличивают жесткость) Не секрет что BMW очень требовательна к подвеске, делай выводы | |
|
30.06.2010, 19:28 | #30 |
Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: М.обл г.Протвино Авто: BMW520 E39 2000г |
[quote=ma7r1x;41181]я уже всё поменял....ну как..рычаги не менял (ремонтировал, гарантия 50000км) в итоге 4 шаровых 2 сайлентблока, аморты, втулки, стоики стаб были почти новыми, потом 2 раза делал развал+на компе скидывал ошибку......вроде как всё поменял, а вроде всеровно постукивает...бесит[/ещё бы дороги у нас в стране поменять, думаю стук само собой пропадёт
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW F30 подвеска | Tyler | Тюнинг BMW | 0 | 05.01.2014 21:48 |
бмв х5 диагностика dis | Павел бмв | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 20.04.2013 00:21 |
е34 жесткая подвеска, как сделать мягче? | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 28.02.2013 13:09 |
Е 65 не опускается задняя подвеска | rvd1950 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2012 18:06 |
подвеска... | в1и2к3т4о5р | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 15.03.2010 23:04 |