|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2014, 20:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW X5 E70 xDrive50i | Подёргивание а/м на небольших оборотах N63
BMW X5 E70 xDrive 50i 2010 года. Пробег 120 т. км. При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались. Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась. На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра, при чём не ясно чего именно по зажиганию или по подаче топлива, по крайне мере так мне сказал мастер СТО. Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились. СТО рекомендует поменять все катушки зажигания, а заодно и форсунки! Ну блин по стоимости всё это где то 130-140 т. рублей и нет уверенности, что это поможет. Может кто сталкивался с подобной проблемой. |
|
23.06.2014, 21:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
обычно диагностика заканчивается оплатой диагноза тоесть ты отдаешь деньги тебе говорят что поменять - как то так меняй контору с диагностикой а так можно все поменять.... сначала померей давление в рамке топливной далее смотри че со свечами (свечи с катушками будут стоить не более 20 тыщ - свечи NGK катушки бошь) форсунки можно промыть, НО!!!!! сначала достань свечи и посмотри их состояние - если электроды съедены то меняй если электроды целые и свечи не отходили 30 000 а их состояние удручающие значит чтото не так с воспламенением - ну тут фантазия .... катушки лямбдазонды ДМРВ форсунки ваносы вальватроник последние двое тестируютя тестами в дисе.... |
|
23.06.2014, 22:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | voodoo5, позволю себе не согласиться с вами. Вы внимательно читали о каком двигателе идёт речь? Как и чем вы собрались мыть эти форсунки? Знаете ли вы о проблемах этого мотора? ТС, катушки можно не менять(успеется), а вот форсунки... Какой месяц выпуска авто? |
|
24.06.2014, 16:30 | #4 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
само простое посмотреть держится ли давления в рейке после остановки двигателя, или падает. на каком ряду падает, тот ряд и меняй. Вообще если никогда еще не меняли форсунки на авто, то меняй все сразу же.
|
|
24.06.2014, 16:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Ну как, снимает на стенд для проверки, а потом в ультразвук их, отмокнут: super:
|
|
24.06.2014, 19:47 | #6 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
+1 за форсунки - был один х6 в прошлом году - у официалов ему поменяли бесплатно... в итоге | |
|
25.06.2014, 01:33 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Проблема может быть связана с АКПП (гидротранформатор), ИМХО
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
26.06.2014, 01:11 | #9 | ||
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
Цитата:
у него и до пропусков в 7-ом цилидре были подергивания При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 26.06.2014 в 01:16. | ||
|
26.06.2014, 12:37 | #10 | |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Ну а дальше что пишет ТС? Цитата:
Последний раз редактировалось Sergekart; 26.06.2014 в 12:42. | |
|