|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2016, 23:38 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Покрытие поршня м62ту б35 |
|
04.02.2016, 03:47 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Да анодированный жаровой пояс просто, если не более мудреное какое напыление. Это гуглить надо что там могло применяться. Оттирать не надо, оно задумывалось явно для пользы:)
Последний раз редактировалось ViC530; 04.02.2016 в 03:48. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | владимир51 (04.02.2016) |
04.02.2016, 08:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На просторах интернета по этим поршнями ничего не нашёл. А если фотки были, то там голый алюминий. У меня авто конца 2000. Ну так я и понял, оттирать не надо, вовремя остановился)))
|
|
04.02.2016, 23:19 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну если мотор капиталят, то по уму поршни меняют, хоть это и недёшево. Там подразбиты канавки под кольца и потёрта юбка. Меняются чтобы потом не искать по гарантии стук от болтающегося поршня |
|
05.02.2016, 02:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Спасибо Майк за комментарий, но....... Зазор поршень-цилиндр на моем моторе с запасом. Юбка со следами работы двигателя, но..... риски при изготовлении поршня на юбке как на новом поршне, отсюда и зазор в норме. Мелкие ссадины на юбке и цилиндре, ну не новый он, 300 ткм все таки( плюс нагар). Причина капиталки не в стуках и прочем, а в том что не был подключен маслоотделитель в вентиляции картера, загадило все и вся. В общем, нет смысла менять поршни при нормальном зазоре и состоянии цпг. НО! возникла новая проблемма! Поршень №2, при очистке палец еле вытащил. Разобрал и отмыл поршень и шатун, проверил на задиры палец, шатун, поршень. начал собирать, туго лезет палец в шатун (с молотка). Оказалось что отверстие в головке шатуна не совпадает с отверстием втулки. Б......ляяяяя. Если смотреть в отверстие со стороны шатуна, сдвиг по отпечатку на пол радиуса отверстия. а отверстие втулки смещено на 45 градусов приблизительно. Отверстие перекрыто полностью. Похоже что провернуло втулку пальца( но как, втулки хоть и разрезные, но сидят намертво). Палец как зеркало, буду лечить шатун. фото втулки в ближайшее время.
|
|
05.02.2016, 02:54 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Кстати канавки не разбиты, зазор измерял. да и не могли они быть разбиты, были защищены нагаром, еле ломаным кольцом выгреб.
|
|
05.02.2016, 22:23 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А тисе есть данные по зазорам кольцо-канавка поршня. Впрочем кто у нас что-нибудь измеряет. Обычно гильзуют под старые поршни, рассказывая что на продажу сразу пойдёт.
|
|
06.02.2016, 12:52 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Ну я же для себя любимого))) показал грамотному человеку шатун, сказал нулевкой оработать поверхность втулки, но не грубо, а типа хонинговки, по спирали и не париться. Смещение втулки пересверлить. Но все таки подумаю, втулка ведь порвернута. А если она опять надумает прокрутиться. Повторную переборку мотора я не вынесу. Причина проворота, предполагаю, перегрев поршня и пальца вследствии огромного количества масляного нагара на днище поршня. Но это только предположение. Саму втулку поменять не проблема, сложность в подгонке зазора между поршневым пальцем, и главное соблюсти перпендикулярность при обработке. Иначе кирдык цилиндру и поршню. |
|
06.02.2016, 13:02 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
На фото видно, что втулка в данный момент порвернута примерно на 45-60 градусов. На последней фотке если смотреть С торца по следу от отверстия в шатуне видно что есть ещё один поворот на пару миллиметров. Значит эта сволочь крутилась не однократно. Как минимум два раза. Здравый смысл мне подсказывает надо перепрессовывать. Так же поворот мог произойти из за повышенной степени сжатия ввиду нагара, на поршнях реально при разборке пирамидки лежали. Как следствие повышенная нагрузка на поршневой палец.
|
|
06.02.2016, 14:07 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Перпендикулярность можно соблюсти если развёрткой на станке делать, хотя бы сверлильном. После запресовки надо пройтись развёрткой. Если на коленке, то окупаешь регулируемую развёртку и методом подбора находишь нужное положение регулировок, тренируясь на трубке подходящей из цветмета, в своё время брал сантехническую медную. Метра хватит за глаза. Ну или если есть выход на инструменталку заводскую делаешь на заказ. Тогда есть смысл перепрессовать все втулки.
|
|