Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Покрытие поршня м62ту б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 23:38 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию Покрытие поршня м62ту б35

Отмывал от каки свои поршни, тер, тер, что то днище поршня не отмывается. Вроде блестит уже, а все равно темно коричневый. Потом присмотрелся, он тёмный между компрессионными кольцами ровно пополам. Так нагар не мог отложиться. Наверное. Сталкивался кто нибудь?[Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 03:47 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Да анодированный жаровой пояс просто, если не более мудреное какое напыление. Это гуглить надо что там могло применяться. Оттирать не надо, оно задумывалось явно для пользы:)

Последний раз редактировалось ViC530; 04.02.2016 в 03:48.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
владимир51 (04.02.2016)
Старый 04.02.2016, 08:54 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На просторах интернета по этим поршнями ничего не нашёл. А если фотки были, то там голый алюминий. У меня авто конца 2000. Ну так я и понял, оттирать не надо, вовремя остановился)))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 23:19 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну если мотор капиталят, то по уму поршни меняют, хоть это и недёшево. Там подразбиты канавки под кольца и потёрта юбка. Меняются чтобы потом не искать по гарантии стук от болтающегося поршня
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 02:50 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Спасибо Майк за комментарий, но....... Зазор поршень-цилиндр на моем моторе с запасом. Юбка со следами работы двигателя, но..... риски при изготовлении поршня на юбке как на новом поршне, отсюда и зазор в норме. Мелкие ссадины на юбке и цилиндре, ну не новый он, 300 ткм все таки( плюс нагар). Причина капиталки не в стуках и прочем, а в том что не был подключен маслоотделитель в вентиляции картера, загадило все и вся. В общем, нет смысла менять поршни при нормальном зазоре и состоянии цпг. НО! возникла новая проблемма! Поршень №2, при очистке палец еле вытащил. Разобрал и отмыл поршень и шатун, проверил на задиры палец, шатун, поршень. начал собирать, туго лезет палец в шатун (с молотка). Оказалось что отверстие в головке шатуна не совпадает с отверстием втулки. Б......ляяяяя. Если смотреть в отверстие со стороны шатуна, сдвиг по отпечатку на пол радиуса отверстия. а отверстие втулки смещено на 45 градусов приблизительно. Отверстие перекрыто полностью. Похоже что провернуло втулку пальца( но как, втулки хоть и разрезные, но сидят намертво). Палец как зеркало, буду лечить шатун. фото втулки в ближайшее время.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 02:54 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Кстати канавки не разбиты, зазор измерял. да и не могли они быть разбиты, были защищены нагаром, еле ломаным кольцом выгреб.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 22:23 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А тисе есть данные по зазорам кольцо-канавка поршня. Впрочем кто у нас что-нибудь измеряет. Обычно гильзуют под старые поршни, рассказывая что на продажу сразу пойдёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 12:52 #8
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Ну я же для себя любимого))) показал грамотному человеку шатун, сказал нулевкой оработать поверхность втулки, но не грубо, а типа хонинговки, по спирали и не париться. Смещение втулки пересверлить. Но все таки подумаю, втулка ведь порвернута. А если она опять надумает прокрутиться. Повторную переборку мотора я не вынесу. Причина проворота, предполагаю, перегрев поршня и пальца вследствии огромного количества масляного нагара на днище поршня. Но это только предположение. Саму втулку поменять не проблема, сложность в подгонке зазора между поршневым пальцем, и главное соблюсти перпендикулярность при обработке. Иначе кирдык цилиндру и поршню.[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 13:02 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

На фото видно, что втулка в данный момент порвернута примерно на 45-60 градусов. На последней фотке если смотреть С торца по следу от отверстия в шатуне видно что есть ещё один поворот на пару миллиметров. Значит эта сволочь крутилась не однократно. Как минимум два раза. Здравый смысл мне подсказывает надо перепрессовывать. Так же поворот мог произойти из за повышенной степени сжатия ввиду нагара, на поршнях реально при разборке пирамидки лежали. Как следствие повышенная нагрузка на поршневой палец.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 14:07 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Перпендикулярность можно соблюсти если развёрткой на станке делать, хотя бы сверлильном. После запресовки надо пройтись развёрткой. Если на коленке, то окупаешь регулируемую развёртку и методом подбора находишь нужное положение регулировок, тренируясь на трубке подходящей из цветмета, в своё время брал сантехническую медную. Метра хватит за глаза. Ну или если есть выход на инструменталку заводскую делаешь на заказ. Тогда есть смысл перепрессовать все втулки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)