Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Полная замена масла АКПП своими руками (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/polnaya-zamena-masla-akpp-svoimi-rukami-38382/)

Polzovatel 03.04.2017 23:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408143)
Ч.Т.Д.

Ты еще много что о себе узнаешь и докажешь.:biggrin1: самый момент когда отпустит и скажешь "ёмое! а что это я себе такой ник выбрал - Антихрист?:shock:"

Антихрист 04.04.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 408158)
Ты еще много что о себе узнаешь и докажешь.:biggrin1: самый момент когда отпустит и скажешь "ёмое! а что это я себе такой ник выбрал - Антихрист?:shock:"

Ты сначала ума наберись,а потом умничай и людям мозг засирай. Если у тебя не хватает познаний понять причину смерти АКПП от свежей жидкости,то это твои проблемы и не стоит свои умозаключения выдавать за истину первой инстанции,чтобы не сбивать других людей с правильного пути.

Димон35 04.04.2017 20:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - если верить этому видео, то может быть приходит конец АКПП из-за грязи!!!!! просто после 1000 км снять фильтр для самоуспокоения !!! Так можно и судить про масла в моторе, все вымоет и забьет фильтр. Я думаю что большинство смертей АКПП из-за не правильного масла !! Бред полный , что грязь забила каналы и т.д. масло идет через фильтр в акпп и если он забит то тогда могут прийти концы

Polzovatel 04.04.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408167)
Если у тебя не хватает познаний понять причину смерти АКПП от свежей жидкости

Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП :shock: Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).

Антихрист 05.04.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 408183)
Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП :shock: Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).

При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.

mike880 05.04.2017 10:41

Замена жижи никак не починит сепаратор подшипника в бублике, этим в оcновном GM короба страдают и когда иголки полетят в короб. то скорее он только в металлолом будет пригоден. Также при утечках в уплотнениях смена жижи лишь ускорит кончину, резинки поршней тоже изнашиваются, как насос и втулки. Есть средний срок службы короба, смена красного атф на старых коробках тысяч через 60, это просто регламентная работа, новые жижи более живучие и не теряют свойств значительно дольше. Менять их можно, но смысла нет. А менять жижу при возникновении проблем с коробом, как в основном клиенты хотят, надеясь на авось, смысла нет никакого.

Polzovatel 05.04.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408188)
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.

Так речь не идет о состояние коробки, и речь не идет о том что замена жидкости востановит коробку в ее первозданный вид.

Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете?

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло :facepalm: и сделать из нее рабочую суспензию.

Антихрист 06.04.2017 10:08

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 408200)
............

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло :facepalm: и сделать из нее рабочую суспензию.

А ты у нас один за всех отвечаешь? Если у тебя с АКПП всё в порядке,это не значит,что у всех так же. Ты сейчас тут написал,что всё это лажа,а человек тебя послушал и решил поменять АТФ.А у него коробка уже была на исходе,хотя и работала. Он заливает свежий оригинал и через месяц у него сгорает АКПП. Ты будешь ему её ремонтировать? Ведь по твоему совету он её уложил.

Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП.

Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю.

ice1k 06.04.2017 15:57

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408188)
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.

по GM коробке корекции трудно посмотреть,а фрикционы бублика очень сильно масло загрезняют,тут лучше замена масла и почаще и плюс ремонт бублика раз в 150-200 ткм

БМВ799 06.04.2017 16:38

Доброго времени суток , кто подскажет что с АКПП на БМВ е 39 1996 г , симптомы вибрация , дёргается на старте , тупит , масло и фильтр заменил без изменений , диагностику не делал так как мастер скозал что адекватная диагностика делается машине не старше 2000 г , зарание спосибо .


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)