![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
- если верить этому видео, то может быть приходит конец АКПП из-за грязи!!!!! просто после 1000 км снять фильтр для самоуспокоения !!! Так можно и судить про масла в моторе, все вымоет и забьет фильтр. Я думаю что большинство смертей АКПП из-за не правильного масла !! Бред полный , что грязь забила каналы и т.д. масло идет через фильтр в акпп и если он забит то тогда могут прийти концы |
Цитата:
|
Цитата:
1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев. 2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт. |
Замена жижи никак не починит сепаратор подшипника в бублике, этим в оcновном GM короба страдают и когда иголки полетят в короб. то скорее он только в металлолом будет пригоден. Также при утечках в уплотнениях смена жижи лишь ускорит кончину, резинки поршней тоже изнашиваются, как насос и втулки. Есть средний срок службы короба, смена красного атф на старых коробках тысяч через 60, это просто регламентная работа, новые жижи более живучие и не теряют свойств значительно дольше. Менять их можно, но смысла нет. А менять жижу при возникновении проблем с коробом, как в основном клиенты хотят, надеясь на авось, смысла нет никакого. |
Цитата:
Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете? Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло :facepalm: и сделать из нее рабочую суспензию. |
Цитата:
Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП. Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю. |
Цитата:
|
Доброго времени суток , кто подскажет что с АКПП на БМВ е 39 1996 г , симптомы вибрация , дёргается на старте , тупит , масло и фильтр заменил без изменений , диагностику не делал так как мастер скозал что адекватная диагностика делается машине не старше 2000 г , зарание спосибо . |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:54. |
Форум BMW (БМВ)