Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Полная замена масла АКПП своими руками (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/polnaya-zamena-masla-akpp-svoimi-rukami-38382/)

БМВ799 06.04.2017 17:26

Привет всем , кто сможет помочь грамотным советом , у меня БМВ 520 е 39 1996 г , машина начала дёрготся на старте , по форумам полазел там пишут что нужно менять масло , променял залил мобил АТФ от 71141 не помогло .

Polzovatel 07.04.2017 00:07

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408207)
Прежде чем писать чушь

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408188)
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.


Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408207)
нужно сначала изучить вопрос

Ну значит будем изучать вопрос.

Вопрос первый - Сколько требуется бумажной пыли от фрикционов чтобы изменить вязкость 10-и литров рабочей жидкости АКПП?, если можно подробно, в цифрах и ПО СУЩЕСТВУ ( факты).

Вопрос второй - Какая вязкость рабочей жидкости оптимальна для меньшего износа деталей АКПП, и какова значимая разница по вязкости между отработанной жидкостью с бумажной пылью от фрикционов (только) и свежей жидкостью? Учитывать влияние на вязкость только бумажной пыли от фрикционов.

Вопрос третий - что же происходит в АКПП с конвейера когда в ней еще не дошедшая до нужной вязкости (от бумажной пыли) свежая рабочая жидкость, и сколько требуется времени, пробега чтобы рабочая жидкость АКПП таки дошла до нужной консистенции путем смешивания с бумажной пылью?

Вопрос четвертый - Если меньшая вязкость свежей жидкости приводит к быстрому износу фрикционов, а большая вязкость отработанной жидкости с бумажной пылью к меньшему износу, то в чем логика не залить изначально жидкость с большей вязкостью, искусственно увеличив вязкость свежей жидкости путем добавления все той же пыли (ну как самый примитивный метод :biggrin1:) ?

Вопрос пятый - Если ответ на четвертый вопрос будет таков что, "Изначально увеличив вязкость свежей жидкости, через определенный пробег мы получим уже очень вязкую жидкость, что не есть хорошо" (при этом обратится к вопросу 1 и 2, так ли значима разница), ТО почему бы не выпускать жидкость АКПП например "для второй замены", "третьей замены" и т.д. с увеличенной вязкостью, ровно на столько на сколько она увеличивается при определенном пробеге (Вопрос первый), например 100т км, 200т км и т.д.? Даже как коммерческий ход а.к.а "лапша" выгодно, да?

Так как ты уже изучил вопрос, я думаю тебе не составит труда ответить на мои. Я тоже хочу изучить вопрос, но только по фактам.

А так, как был МИФ так и остался :thumbup:

сергей 1111 07.04.2017 08:20

Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.

Антихрист 07.04.2017 11:18

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 408225)
Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.

Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.

Антихрист 07.04.2017 11:31

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 408223)
...........................

А так, как был МИФ так и остался :thumbup:

Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Polzovatel 07.04.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408230)
Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших

Да ты хоть сам вдумайся в свои доводы по существу!!! Что из этого (ниже) ты можешь подтвердить хоть какими либо фактами?

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 408223)
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.


Ты что на стенд поставил коробку, гонял и смотрел как свежая жидкость разъедает фрикционы или сжигает пакеты? Окуеть не встать, услышали байку и рассказывают налево направо. Дай хоть документ какой нибудь где описанное тобой хоть кто то другой уже проверил. Рекомендации от БМВ, там, незнаю, хоть что нибудь, кроме твоего ОГРОМНОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА, а так водка тоже геморрой лечит, просто когда выпил болеть перестало.:facepalm:

Димон35 07.04.2017 18:23

Вот я уже 2 тысячи нагонял на новой жидкости ! На холодную идут пинки что на ходу, что с места в R, на горячую все ок! приемистость мотора ощутима, то есть как на механике ))) до замены была вялость в езде, было мотору как то тяжелей, сейчас же мне кажется, что мотору подкинули десяток конев ))) переключения идут быстрей и мягче !!! Одно скажу что после замены хуже не стало !! Сливал серую жижу, магниты не в стружке а в какой то черной массе, проеду еще тысяч 5 потом сниму поддон, сделаю фото !!!

rvg1973 08.04.2017 18:51

Жидкость если попадёт на фрикционы хана им (иногда диски свариваются правда на BMW не видел) . Масло закачивается в бустера и бустер сжимает пакет дисков который передаёт крутящий момент .

ice1k 09.04.2017 08:10

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408229)
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.

Вот сейчас разбираю коробку,пропала задняя и драйв. Бублик посинел от перегрева,пыль его фрикционов во всей коробке,в гидроблоке. Фильтр не справился.

сергей 1111 09.04.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 408229)
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.

Ты чегото сильно умный юноша. А почему тогда сраные коробки в которых долго не меняют масло, мрут после замены?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)