| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
Всем ![]() на днях у меня неприятная херня с машиной случилась,точнее с движкой,хотел бы послушать мнение народа,что могло произойти...вышел с утра,на улице -13 было,машина стояла всю ночь на улице...вобщем было так,завёл,погрел минут 5-7 и потихоньку поехал,выше 1600-1800 об/мин не давлю,пока полностью не нагреется...ехал тихонько,вдруг заметил сзади белый дым,сначала показалось пар густой,так как ГБО установлено,и в морозы на газу довольно таки сильно парит с трубы...посмотрел на индикатор ГБО,дабы убедиться что на газ перешла,а оказалось еду на бензине ,глянул опять в зеркало и позади уже конкретно кочегарил белый дым,после чего остановился,на холостых херово стала работать,всю колбасило,заглушил.открыл капот,а там на выпускном колекторе как будто трещина (как будто лопнул) и от туда дым валит и запах как горелой пластмасой или резиной чтоли,непонятный,но очень едкий...достал щуп масляный,уровень на минимуме,заглянул в бачок антифриза,там уровень нормальный,пошол к выхлопной трубе глянуть,там видно капли тёмного цвета на асфальте,пальцем провёл по капле,судя по всему масло.подождал минут 5,попробывал завести и всё,пару прокрутов делает и потом юудто бы клинит внутри что.неделю назад поменял топливный насос,но ето думаю никак не относиться к данной проблеме.думаю морозы свои дела сделали через день попробывал ещё покрутить ,при первом прокруте услышали какой та громкий нехороший щелчок в движке,завести не удалось второй раз попробывал крутануть,начала схватывать и вот вот казалось заведётся,но нет-не завелась...при третеё попытке,тупо в холостую крутила без постороних звуков и схатывания вообщем то так....у кого какие мысли по данному поводу? |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз Авто: BMW 730i e38, 318i е46 |
Точно Как будто трещина (как будто лопнул)( Мож компресию смерить?
__________________ Продал 5, жалко мля. |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
КВКГ замёрз и масло через впуск.коллектор попало в цилиндры. Поищи в поиске эта тема не раз поднималась а так снимай коллектор,свечи, удаляй масло из коллектора,цилиндров и если не словил гидро удар и с ГРМ всё нормально движок должен заработать.
|
| | |
| Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: | Vani444 (01.02.2012) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А по чему сразу гидроудар? С чего вдруг? В Германии морозы и покруче бывают. Однако же там каждая вторая bmw не идет в сервис с ремонтом мотора! И клапан вентиляции при таких морозах не замерзает никаким образом. Одно могу сказать точно - мотор bmw разрабатывался для работы на бензине. А газ - это уже от наших умельцев пошло. Стоит сравнить октановое число бензина и газа. Для нормального его КПД. И думаю, все вопросы по езде на газе сразу отпадут.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А что из германии в латвию до хрена машин на газу приходит?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Да не ругайтесь, с каждым произойти может, Конденсат замерз, наверное чел ездит часто на короткие дистанци, я вот иногда с утра тоже маслянную крышку открыть не могу.Надо было больше греть, может КВКГ успел бы отойти. Я вот этого тоже бюсь, хотя езжу на бензине. От типа масла я думаю много тоже зависит.
|
| | |
| Сказал Спасибо Kostia1980 за это сообщение: | Vani444 (02.02.2012) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УкраинаБелая Церковь Авто: bmw540i,1995 ,e34,m60 |
температура была -16 , остановился, вышел на 12 мин - пришел, начал заводить - не хватает даже, вызвал мастеров - померили электрику - напрямую бнзонасос - не гудит и не крутит, думал хана бензонасосу - затянули в теплый бокс, разобрали, вытянули бензонасос - продули - завелась - по ходу где-то хватонул воды и замерз, сейчас два дня - норм. работает, |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А чего тут ругаться? Обычный бензин с водой на АЗС тоже доставляет много хлопот, особенно, когда машина стоит в теплом гараже.... На расстоянии не видать а в натуре голову ломаешь...
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | Цитата:
сколько людей,столько и мнений с нашими ценами как на солярку,так и на бензин,думаю многие бы задумались об установке ГБО задушили нас нереально а по теме-да,по будням на работу и с работы,вечерком иногда на проглку выезжал...обычно грею до момента,пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны,потом не спеша начинаю движение,казалось этого достаточно,а нет сегодня потяну в другой город в сервис,потом отпишу чего с ней было Последний раз редактировалось Vani444; 02.02.2012 в 09:20. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Поломка двигателя BMW528i F10 и отказ в гарантии | VTLS | Ремонт и эксплуатация BMW | 38 | 04.05.2016 12:08 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |