| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Юридические зацепки есть, но правильно ли это для ВMW... |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: 528 |
BMW 528i двигатель 6 цил 3л 20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км. Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом. 28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля… Как происходило: Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру. Поломки: Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя. Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока. Предлагается: купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет).. Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена. В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен… Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |