| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Вот на 530 2001 года: 1РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЛЯМБДА-ЗОНД L=320MM Кол-во: 22ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ. L=990MM Кол-во: 23ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 4 до 02/20063ДЕРЖАТЕЛЬ ПРОВОДА Кол-во: 43КЛЕММА Кол-во: 24КРОНШТЕЙН Кол-во: 4 Бошевские можно, но тебе нельзя... По-моему, все 6-цилинровые M54 идут с сименсом, если не ошибаюсь.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Бмв 530 е 39 | Цитата:
Да, я читал об этом. И вчера смотрел изготовителя мозгов. У меня написано - Bosch. Поэтому и интересуюсь бошевскими лямбдами. А как выяснить какая Лямбда сбоит, без сервисников. На днях хочу преобрести адаптер и Carsoft 6.5. почему спрашиваю, потому, что когда у меня выскочила ошибка, я поехал в сервис на диагностику. с меня содрали штуку и объявили, что одна из нижних лямбд скоро накроется и сбросили ошибку. через неделю ошибка опять выскочила. заплатил еще 500 рублей, опять по лямбде. Но уже хотел сам разобраться, какая лямбда сбоит. Показания давали все 4 и все 4 примерно одинаковые. Теперь думаю купить программу и самому решить проблему. | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: minsk, belarus Авто: 528i, 96г. | chrusmos, привет, случайно наткнулся на этот форум.. у меня точно такая же проблема, движок другой M52, решаю ее уже несколько недель, пока пусто...недавно появился еще симптом - стала кушать масло. Вчера заменил клапан вентиляции картерных газов и гофру расходомера (порвалась и сосала воздух), пару дней покатаюсь и отпишусь что и как.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: бмв 520 01г.в | HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !
Последний раз редактировалось Nestol; 15.09.2009 в 09:01. |
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: minsk, belarus Авто: 528i, 96г. | Цитата:
Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам: 1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом. 2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха. 3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить. 4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси. 5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :) 6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока. 7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака. 8. Сбиты фазы зажигания. 9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить. 10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять. 11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи. p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы. p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он. | |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HazardX за сообщение: | Tyler (15.09.2009), Алла (феликс) (16.09.2009) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Троит двигатель, помогите советом😔 | RomanAb | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 19.07.2014 13:26 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель | миша lee | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 20.12.2011 09:51 |
| BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |