![]() |
У меня было биение. Поменял с/блоки верхнего рычага. Все пропало. |
А из-за сайлент-блоков такой фигни не может быть? |
Посмотри шаровые передних рычагов. Я менял рычаг в сборе с шаровыми: зато все спокойно можно самому сделать. Откручиваешь 3 гайки, правда придется повозить с шаровой на колесе. у меня получилось отцепить нагреванием. А ставится новый в 2 приема, не более получаса... |
Цитата:
|
Встречался с подобным.Одна калодка подклиневала.Делов на 5 минут.beer |
недавно менял правое колесо переднее и заметил люфт:shock:, шаровая нижнего рычага пришла в негодность и ее заодно поменял, теперь при торможении на скорости 80км/ч возникает вибрация:confused: довольно такая нехорошая а до замены не было вибрации и тут вкралась мысль:idea: наверное это тормозной диск виноват (повело) ведь с левой шаровой все норм, а эту шаровую видать биение иносило, никто не знает как диск проверить? |
достаточно поддомкратить машину и повращать колесо. сам всё увидишь, почувствуешь и услышишь. будет подклинивать при вращении. ну а так, если вибрация только при торможении то и ежику понятно что диск бьёт.))) спасёт замена дисков и колодок))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
wowan001, :wave:да дырки действительно больше и садятся 2- точно по центру а остальные смещены чуть к краю вчера смотрел, колесо крутил и диск покрутил но ничего не почувствовал, а потом взял и провернул тормозной диск на две дырки вперед ну так посмотреть что получится, разницу сразу заметил страшная вибрация исчезла руль теперь слегка вибрирует когда замедляешься от 100 км/ч, на скорости где-то 60 км/ч надо взять и оригинальные диски поставить тогда вообще кайф будет:thumbup:. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:16. |
Форум BMW (БМВ)