|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2010, 03:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: bmw525d | Помогите разобраться
Друзья,подскажите,пожалуйста,как воздух попадает в камеру сгорания.Какие узлы-агрегаты он проходит перед тем как попасть в впускной коллектор.Не судите строго,если написал что-то неправильно.Не знаю технологии,поэтому очень прошу помочь.Вначале воздух проходит через фильтр.Потом его забирает турбина.Турбина начинает его нагнетать в интеркулер.И только потом он попадает в впускной коллектор.И как воздушный тракт связан с клапаном картерных газов.Ведь в этом клапане стоит мембрана(или фильтрующий элемент),которая отделяет масло,задерживает его.Откуда эти газы приходят вместе с маслом,которое нужно отделить и куда идут после клапана.Ведь если не менять эту мембрану(или фильтрующий элемент),масло начнет попадать в воздушный коллектор,интеркулер.А каким образом.Может эта мембрана(или фильтрующий элемент) отделяет масло от тех газов,которые вращают крыльчатку турбины-точнее масло попадает в ту часть турбины,которая вращается за счет движения продуктов сгорания.Из этой части турбины масло попадает в ту ее часть,которая нагнетает свежий воздух.Соответсвенно мало попадает в интеркулер,потоп в воздушный коллектор.Поправьте,если я что-то напутал или подскажите как правильно.Как связан воздушный тракт и клапан картерных газов.Откуда газы с маслом приходят в клапан и куда идут дальше.Правильно ли я рассуждал по поводу того как масло может попасть в воздушный коллектор из одной части турбины в другую.Подскажите в технологии.Автомобиль bmw 525dA e39 2001 года выпуска, 163 л/с,рестайлинг.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!
|
|
29.10.2010, 13:50 | #2 |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 |
клапан картерных газов предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров.Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор.
|
|
Сказал Спасибо ПавелП за это сообщение: | SANIA-BIZON (29.10.2010) |
29.10.2010, 14:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: bmw525d |
Спасибо большое.Хотелось бы,чтобы кто-нибудь еще поделился опытом.Напишите кто знает.Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
|
|
29.10.2010, 14:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e36 |
ты его заменить хочешь или как? Желательная замена через 100тыс! Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из за этого могут прогореть клапана и даже поршни. |
|
Сказал Спасибо ПавелП за это сообщение: | SANIA-BIZON (31.10.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! | dmitriizls | Webasto | 1 | 18.12.2013 17:51 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |